Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После интервью регионального представителя "Сибирь без границ" Ревенкова Андрея на выставке Продэкспо 2019, в котором он рассказал о продукции под "ТМ Органикэкспресс" мы поняли, что сотрудничество с Retail.ru надо развивать дальше. Поэтому благодаря нашему партнерскому соглашению мы приняли решение о дальнейшем сотрудничестве, итогом стал "Партнерский стенд Retail.ru" на выставке "ЭкоГородЭкспо весна 2019".
От Красноярских производителей мы привезли наши масла холодного отжима (кедровое, тыквенное, расторопши, рыжиковое, кунжутное, льняное и другие). Все те кто еще не был знаком с нашими маслами, могли на выставке оценить превосходный вкус нашего масла и узнать его стоимость для будущих поставок. Например группа предпринимателей из Московской области получившая партию масла, с которыми познакомилась еще в феврале на Продэкспо 2019, целенаправленно закупила новую партию масел. Этот факт говорит о том что наши масла нашли спрос у самых требовательных покупателей и для этого понадобилось всего 2 месяца с момента первого знакомства.
Кроме того в непринужденной и доброжелательной обстановке участники и посетители выставки могла выпить иван-чай от Сибирского травника, пихтовый и кедровый сбитень от Красноярских староверов, попробовать довольно редкое для Москвы и Санкт-Петербурга варенье из кедровой шишки.
Некоторым улыбнулась удача. Организаторы ЭкоГородЭкспо провели розыгрыш дорогих и полезных подарков среди гостей и мы были рады вручить тыквенное масло? варенье, чай, шоколад из сосновой шишки с клюквой победителям. Теперь мы можем быть уверены. что наша продукция понравиться обладателям призов и другие сторонники здорового питания захотят больше узнать о продукции Органикэкспресс.
За два дня выставки мы обменялись контактами не только с теми кто пришел оценить новые вкусы, но и с теми кто хочет покупать оптом (Город сад, Планета Сибирь, Лабугерраша), кто ведет блоги и трансляции о здоровом питании, как например врач и руководитель школы здорового питания Эльюра Мамедова. Хочется, чтобы она сама рассказала какое масло ей понравилось больше всего и как благодаря ее профессиональным знаниям вы составите свое меню из полезных Сибирских продуктов.
Мы и в будущем будем рассказывать о наших успехах в продвижении продуктов под нашим брендом, приглашать на дегустации масел в Москве и Санкт-Петербурге. а также делиться своим опытом с заинтересованными участниками бизнес сообществ России.
Следите за новостями. Чем мы дальше будем заходить в Сибирскую тайгу - тем интереснее будут наши репортажи.
С уважением коллектив Сибирь без границ, Лабугерраша.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.