Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 308

Поделиться

После интервью регионального представителя "Сибирь без границ" Ревенкова Андрея на выставке Продэкспо 2019, в котором он рассказал о продукции под "ТМ Органикэкспресс" мы поняли, что сотрудничество с Retail.ru надо развивать дальше. Поэтому благодаря нашему партнерскому соглашению мы приняли решение о дальнейшем сотрудничестве, итогом стал "Партнерский стенд Retail.ru" на выставке  "ЭкоГородЭкспо весна 2019".Партнерский стенд Retail.ru

От Красноярских производителей мы привезли наши масла холодного отжима (кедровое, тыквенное, расторопши, рыжиковое, кунжутное, льняное и другие). Все те кто еще не был знаком с нашими маслами, могли на выставке оценить превосходный вкус нашего масла и узнать его стоимость для будущих поставок. Например группа предпринимателей из Московской области получившая партию масла, с которыми познакомилась еще в феврале на Продэкспо 2019, целенаправленно закупила новую партию масел. Этот факт говорит о том что наши масла нашли спрос у самых требовательных покупателей и для этого понадобилось всего 2 месяца с момента первого знакомства.

Кроме того в непринужденной и доброжелательной обстановке участники и посетители выставки могла выпить иван-чай от Сибирского травника, пихтовый и кедровый сбитень от Красноярских староверов, попробовать довольно редкое для Москвы и Санкт-Петербурга варенье из кедровой шишки. 

Некоторым улыбнулась удача. Организаторы ЭкоГородЭкспо провели розыгрыш дорогих и полезных подарков среди гостей и мы были рады вручить тыквенное масло? варенье, чай, шоколад из сосновой шишки с клюквой победителям. Теперь мы можем быть уверены. что наша продукция понравиться обладателям призов и другие сторонники здорового питания захотят больше узнать о продукции Органикэкспресс.

За два дня выставки мы обменялись контактами не только с теми кто пришел оценить новые вкусы, но и с теми кто хочет покупать оптом (Город сад, Планета Сибирь, Лабугерраша), кто ведет блоги и трансляции о здоровом питании, как например врач и руководитель школы здорового питания Эльюра Мамедова. Хочется, чтобы она сама рассказала какое масло ей понравилось больше всего и как благодаря ее профессиональным знаниям вы составите свое меню из полезных Сибирских продуктов.

Мы и в будущем будем рассказывать о наших успехах в продвижении продуктов под нашим брендом, приглашать на дегустации масел в Москве и Санкт-Петербурге. а также делиться своим опытом с заинтересованными участниками бизнес сообществ России.

Следите за новостями. Чем мы дальше будем заходить в Сибирскую тайгу - тем интереснее будут наши репортажи.

С уважением коллектив Сибирь без границ, Лабугерраша. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами