Декоративное изображение
1 228

Поделиться

На открывающейся 12 апреля в «Экспоцентре» выставке «Продэкспо-2021» уже не первый год будет работать специализированный салон «Продэкспо Органик», посвященный развитию производства органической продукции. Органик-продукцию и передовые технологии представят ведущие зарубежные и российские производители.

Важной особенностью салона является строгий отбор его участников. Каждая компания, подающая заявку на участие в «Продэкспо Органик», гарантирует, что не менее 70% продуктов, представленных ею на выставке, имеют действительный на момент проведения выставки органический сертификат.

Разнообразие демонстрируемой в салоне органик-продукции позволит серьезно расширить ассортиментные матрицы закупщикам ритейла и найти новые предложения рестораторам. 

Стенды органик-экспонентов будут маркированы специальным символом – логотипом салона. А по соседству с салоном «Продкэспо Органик» расположится салон «Продэкспо» для здорового образа жизни. В нем будут участвовать компании, продукция которых находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, представляющие менее 70% органического ассортимента. Их стенды можно будет отличить по маркировке «На пути к органик». 

Органический раздел выставочной экспозиции будет сопровождать деловая программа. Ее центральным событием уже в первый день работы выставки станет практическая конференция «Органические продукты: новые смыслы и ценности для общества». Специалисты отрасли обсудят насущные проблемы развития органик-рынка России. Своим опытом по видеосвязи с ними поделятся зарубежные коллеги, в частности, эксперты по производству органической продукции из США и Германии.

По окончании конференции пройдет торжественная церемония вручения премии «Продэкспо Органик» компаниям, которые представили на «Продэкспо-2021» лучшие образцы органической продукции.

12 апреля также состоится панельная дискуссия «Легализация органики. Итоги первого года действия Федерального закона «Об органической продукции», организованная Роскачеством, ТПП РФ и АО «Экспоцентр».

Более подробная информация о деловых мероприятиях на сайте выставки.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами