Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Важной особенностью салона является строгий отбор его участников. Каждая компания, подающая заявку на участие в «Продэкспо Органик», гарантирует, что не менее 70% продуктов, представленных ею на выставке, имеют действительный на момент проведения выставки органический сертификат.
Разнообразие демонстрируемой в салоне органик-продукции позволит серьезно расширить ассортиментные матрицы закупщикам ритейла и найти новые предложения рестораторам.
Стенды органик-экспонентов будут маркированы специальным символом – логотипом салона. А по соседству с салоном «Продкэспо Органик» расположится салон «Продэкспо» для здорового образа жизни. В нем будут участвовать компании, продукция которых находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, представляющие менее 70% органического ассортимента. Их стенды можно будет отличить по маркировке «На пути к органик».
Органический раздел выставочной экспозиции будет сопровождать деловая программа. Ее центральным событием уже в первый день работы выставки станет практическая конференция «Органические продукты: новые смыслы и ценности для общества». Специалисты отрасли обсудят насущные проблемы развития органик-рынка России. Своим опытом по видеосвязи с ними поделятся зарубежные коллеги, в частности, эксперты по производству органической продукции из США и Германии.
По окончании конференции пройдет торжественная церемония вручения премии «Продэкспо Органик» компаниям, которые представили на «Продэкспо-2021» лучшие образцы органической продукции.
12 апреля также состоится панельная дискуссия «Легализация органики. Итоги первого года действия Федерального закона «Об органической продукции», организованная Роскачеством, ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
Более подробная информация о деловых мероприятиях на сайте выставки.Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?