Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Думаете, цвет – это просто дело вкуса? А вот и нет! Он может как привлечь клиентов, так и отпугнуть. И сегодня мы расскажем, как использовать оранжевый, чтобы ваш бренд купался во внимании!
Почему оранжевый – это суперсила вашего маркетинга?
- Энергия и позитив в одном флаконе
Представьте себе коктейль из смелости красного и жизнерадостности желтого. Получился оранжевый – цвет, который моментально притягивает взгляд и заряжает оптимизмом!
- Доверие и открытость
Хотите, чтобы ваш бренд воспринимался как дружелюбный и доступный? Оранжевый вам в помощь. Он буквально кричит: "Я твой друг, давай дружить!"
- Универсальный солдат для любой ниши
Не верите? А вот вам примеры: "Дикси" использует оранжевый, чтобы создать атмосферу тепла и уютa. "Fanta" ассоциирует себя с ярким вкусом и энергией. А "Frooti" добавляет в свой образ нотку волшебства. И везде оранжевый работает на отлично!
Хотите также? Вот несколько советов:
- Определите свою целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Что им нравится? Оранжевый идеально подходит для молодых и активных, но может быть не самым удачным выбором для премиальных брендов. Хотя и тут есть контрпримеры, такие как Hermès или Louis Vuitton.
- Используйте оранжевый дозированно. Не переборщите! Обилие оранжевого может вызывать усталость и даже раздражение. Достаточно нескольких ярких акцентов, чтобы привлечь внимание и создать нужное настроение.
- Комбинируйте оранжевый с другими цветами. Отличными компаньонами станут синий, зеленый и фиолетовый. Экспериментируйте и находите свои идеальные сочетания!
P.S. Хотите узнать больше о том, как цвет влияет на восприятие бренда и какие еще секреты скрывает психология цвета? Оставайтесь с нами – будет интересно!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?