Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС
До выставки «Продэкспо-2025» остается пара месяцев, а список уже внушительный (свыше 2000 компаний из 31 страны), и он будет еще пополняться.
Число компаний, желающих представить свою продукцию на «Продэкспо», растет год от года.
Географический охват участников предстоящей выставки впечатляет: экспозицию наполнят новинки продовольствия и напитков из Азии, Африки, Европы, Южной Америки. Основной костяк, бесспорно, составят российские производители.
«Продэкспо-2025» предложит обширный ассортимент: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукцию для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты.
Выставка охватывает все сегменты и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса и сетей общественного питания, корпоративными закупщиками, а также представителями власти.
«Продэкспо» позволяет оценить состояние продовольственной индустрии, отследить зарождение и развитие трендов, сделать прогнозы на перспективу.
Выставка проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» под патронатом ТПП РФ.
Цифры и факты
В число основных целей участия компаний в выставке входит заключение контрактов, расширение географии сбыта и увеличение объема продаж, а также поиск поставщиков, анализ рынка и реализация инвестиционных проектов.
По данным опроса, 88% участников достигают поставленных целей. Удовлетворены количеством и качеством деловых контактов 92% экспонентов.
Столь высокие показатели удовлетворенности обусловлены тем, что среди посетителей «Продэкспо» преобладают лица, принимающие решения о закупках (74,1%).
По данным регистрации, выставку «Продэкспо-2024» посетили 71 414 представителей индустрии из 89 субъектов Российской Федерации и 96 стран. Причем 30% посетителей пришли на выставку впервые.
Любопытно и то, что каждый третий посетитель позиционирует себя в качестве экспортера.
Таким образом, для компаний, планирующих выход на новые рынки сбыта и расширение географии продаж, «Продэкспо» является надежным, проверенным инструментом.
Не забудьте получить свой билет!
Смотрите, как проходила выставка «Продэкспо-2024»
Мы также собрали для вас отзывы посетителей
Выставку сопровождает масштабная деловая программа. Подробнее
До встречи на «Продэкспо»!
32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» пройдет с 3 по 7 февраля 2025 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.