Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По результатам 2023 года выручка от проектов OptiTeam Consulting выросла на 195% и составила 635 млн рублей.
Согласно аналитике TAdviser, ключевым фактором роста российского ИТ-рынка остается курс на импортозамещение. Всё чаще компании переходят от пилотных проектов к полному переосмыслению ИТ-архитектуры и комплексному внедрению отечественных решений. Уход зарубежных вендоров вынудил бизнес пересмотреть взгляды на управление ИТ-инфраструктурой. В результате усилился интерес к облачным решениям — их стали рассматривать как замену инвестициям в оборудование. Основные преимущества такого подхода — сокращение сроков внедрения и повышение гибкости.
В 2024 году наибольшим спросом пользовались ИТ-услуги, связанные с технологической независимостью, информационной безопасностью, переходом на облачные технологии, поддержкой систем иностранных вендоров, ушедших с российского рынка. Даже скептически настроенные компании начали оценивать риски и выгоды перехода на российское ПО. Несмотря на сложность таких проектов, бизнес считает их реализацию необходимой и обоснованной.
Комментирует Евгений Яцевич, управляющий партнер консалтинговой практики OptiTeam:
«В 2023 году компания продемонстрировала уверенный рост. Выстраивание тесных партнерских отношений с клиентами стало основой для масштабирования текущих проектов и запуска инициатив. Взаимное доверие — ключевой фактор устойчивого развития и эффективной совместной работы с заказчиками.Состав команды OptiTeam за год значительно увеличился. К нам присоединились специалисты с высоким уровнем экспертизы в различных отраслях — от нефтегаза и логистики до потребительского сектора и производства.Благодаря слаженной работе мы добились впечатляющего роста выручки по сравнению с предыдущим годом, что позволило нам войти в число ведущих ИТ-поставщиков страны. Мы планируем двигаться вперед — расширять портфель проектов и усиливать отраслевую экспертизу команды».
Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.