Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
342

Поделиться

фото - ООО «ИНТЕРНЕТ ЗАКУПКА» (6).jpg

Компания Optio.ru официально запустила уникальную онлайн-платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Модель сервиса проста – пользователи бесплатно размещают заявки на интересующие товары, а зарегистрированные китайские фабрики предлагают свои условия, конкурируя между собой. 

Для удобства пользователей была добавлена «Полка горячих предложений Hot&Top» – трендовые товары по промоценам с быстрой доставкой.

  

Какие возможности предоставляет платформа:

  • Официальный «белый» импорт с закрывающими документами и расчетами в рублях;

  • Поиск товаров, сравнение цен, оформление заказа, логистика и таможенное оформление на одной платформе благодаря автоматизации процессов;

  • Регулярная проверка репутации производителей, а также наличия качественных товаров по конкурентным ценам;

  • Перед закупкой можно дополнительно убедиться в качестве товара – независимый инспектор пришлет видеоотчет или отправит образцы.

Мы видим, как российские компании сталкиваются с трудностями в организации закупок из КНР, – сложности поиска надежных поставщиков или отсутствие опыта. Большинство производителей в КНР не владеют иностранными языками – и это отдельная головная боль при налаживании отношений. Optio.ru предлагает комплексное решение, которое решает все эти проблемы и делает оптовую торговлю доступной и выгодной. Большая часть команды находится в КНР и занимается поиском и привлечением новых поставщиков, запуском производства и кастомизацией товаров, проверкой фабрик и организацией логистики. Наша главная ценность – китайские коллеги и накопленная за годы работы экспертиза. 

Optio.ru меняет правила оптовой торговли между РФ и КНР. Мы помогаем бизнесу расти, предоставляя прозрачный и безопасный способ закупок. Регистрация на платформе бесплатна для российского бизнеса. Каждый может начать продажи с минимальными вложениями либо оптимизировать текущие закупки, – отметила директор по развитию Екатерина Желтова.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами