Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Optio.ru официально запустила уникальную онлайн-платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Модель сервиса проста – пользователи бесплатно размещают заявки на интересующие товары, а зарегистрированные китайские фабрики предлагают свои условия, конкурируя между собой.
Для удобства пользователей была добавлена «Полка горячих предложений Hot&Top» – трендовые товары по промоценам с быстрой доставкой.
Какие возможности предоставляет платформа:
-
Официальный «белый» импорт с закрывающими документами и расчетами в рублях;
-
Поиск товаров, сравнение цен, оформление заказа, логистика и таможенное оформление на одной платформе благодаря автоматизации процессов;
-
Регулярная проверка репутации производителей, а также наличия качественных товаров по конкурентным ценам;
-
Перед закупкой можно дополнительно убедиться в качестве товара – независимый инспектор пришлет видеоотчет или отправит образцы.
Мы видим, как российские компании сталкиваются с трудностями в организации закупок из КНР, – сложности поиска надежных поставщиков или отсутствие опыта. Большинство производителей в КНР не владеют иностранными языками – и это отдельная головная боль при налаживании отношений. Optio.ru предлагает комплексное решение, которое решает все эти проблемы и делает оптовую торговлю доступной и выгодной. Большая часть команды находится в КНР и занимается поиском и привлечением новых поставщиков, запуском производства и кастомизацией товаров, проверкой фабрик и организацией логистики. Наша главная ценность – китайские коллеги и накопленная за годы работы экспертиза.
Optio.ru меняет правила оптовой торговли между РФ и КНР. Мы помогаем бизнесу расти, предоставляя прозрачный и безопасный способ закупок. Регистрация на платформе бесплатна для российского бизнеса. Каждый может начать продажи с минимальными вложениями либо оптимизировать текущие закупки, – отметила директор по развитию Екатерина Желтова.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.