Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Веб-портал ОПТИМУМ БэстШоп предназначен для оптимизации взаимодействия производителя (дистрибьютора) с розничными клиентами и направлен на решение таких задач, как:
- размещение заказа, получение и реализация товара;
- расширение клиентской базы без увеличения штата торговых представителей;
- упрощение контроля наличия товара и выкладки.
В работе торговых точек предусмотрены основные функциональные возможности:
- Формирование заказов.
- Получение новостей от производителя, включая информацию по текущим акциям и скидкам.
- Наличие информации по кредитному лимиту, текущей задолженности и текущей просроченной задолженности и прочей.
В новую версию ОПТИМУМ БэстШоп добавлены следующие новшества:
- На фото товаров в каталоге «наклеиваются» иконки (лейблы), которые наглядно информируют клиента об акциях, новинках и т.п., относящихся к данной товарной позиции.
- Вводится понятие минимальной суммы заказа.
- Интерфейс веб-приложения адаптирован для работы в телефоне.
- В каталоге товаров отображаются две цены — цена по общему прайс-листу и цена с учетом всех скидок торговой точки.
«Группа компаний СиДиСи внимательно прислушивается к пожеланиям заказчиков по доработкам решений для своих нужд», — говорит Горячев Алексей Андреевич, генеральный директор ГК СиДиСи. — Данная версия ОПТИМУМ БэстШоп реализована по инициативе Henkel, крупнейшего мирового производителя товаров FMCG, и сейчас проходит пилотные испытания у ряда его дистрибьюторов в России».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?