Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
383

Поделиться

И набраться идей для развития бизнеса в интернете на весь 2025 год

ООО«Ашманов и партнеры».jpg

Если вы отвечаете за развитие мультиканальной торговли или за маркетинг в ритейле, не пропустите легендарную диджитал-конференцию Optimization, где были «предсказаны» изменения в Яндексе, судьба Youtube и Google, развитие маркетплейсов как медийных площадок и многое другое.

Optimization-2024 пройдет 17–18 октября в Сколково с участием экспертов из «Яндекса», «Ашманов и партнеры», Т-Банка, «Сбера» «ЕАптеки», Банки.ру, «Детского мира», Клуба лидеров интернет-торговли и других компаний.

Мы подготовили краткий обзор конференции, читайте и регистрируйтесь на Optimization.

Поисковый маркетинг – это база

Девяносто шесть процентов россиян ищут товары в интернете, а каждый четвертый узнает о новых брендах в «Яндексе» или Google. На Optimization исторически самая сильная программа по SEO и поисковому маркетингу. За два дня вы узнаете о трендах и эффективных стратегиях в SEO, о факторах ранжирования в поисковиках, об управлении SEO и многом другом.

Время строить бренды

Сегодня онлайн-покупатели стали более требовательными и разборчивыми, и для 73% из них важна репутация компании при выборе товаров.

Хотите научиться управлять мнением покупателей о товарах и брендах в сети, отрабатывать негатив и бустить положительные отзывы – вам на секцию по «управлению репутацией» от основателей orm-направления в России.

Искусственный интеллект – как применять в маркетинге

Каким будет маркетинг завтрашнего дня? На этот вопрос дадут ответ Ксения Кузнецова из Sber AI и Олег Копылов из «AI-решений» «Яндекса». Они расскажут, как ИИ-технологии переизбирают маркетинг и продажи и как использовать генеративный искусственный интеллект для жизни и бизнеса.

Медийно-рекламный ландшафт Рунета – настоящее и будущее

Дискуссионная панель с участием Игоря Ашманова и крупнейших ведущих медийных платформ Рунета – это гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии.

А если я не в Москве и не могу приехать в Сколково?

Для тех, кто не может приехать, предусмотрен специальный тариф онлайн. В Telegram-чате конференции можно задавать вопросы спикерам и другим участникам.

Для читателей Retail.ru действует скидка 10% до 6 октября по промокоду RETAILRU.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами