Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Если вы отвечаете за развитие мультиканальной торговли или за маркетинг в ритейле, не пропустите легендарную диджитал-конференцию Optimization, где были «предсказаны» изменения в Яндексе, судьба Youtube и Google, развитие маркетплейсов как медийных площадок и многое другое.
Optimization-2024 пройдет 17–18 октября в Сколково с участием экспертов из «Яндекса», «Ашманов и партнеры», Т-Банка, «Сбера» «ЕАптеки», Банки.ру, «Детского мира», Клуба лидеров интернет-торговли и других компаний.
Мы подготовили краткий обзор конференции, читайте и регистрируйтесь на Optimization.
Поисковый маркетинг – это база
Девяносто шесть процентов россиян ищут товары в интернете, а каждый четвертый узнает о новых брендах в «Яндексе» или Google. На Optimization исторически самая сильная программа по SEO и поисковому маркетингу. За два дня вы узнаете о трендах и эффективных стратегиях в SEO, о факторах ранжирования в поисковиках, об управлении SEO и многом другом.
Время строить бренды
Сегодня онлайн-покупатели стали более требовательными и разборчивыми, и для 73% из них важна репутация компании при выборе товаров.
Хотите научиться управлять мнением покупателей о товарах и брендах в сети, отрабатывать негатив и бустить положительные отзывы – вам на секцию по «управлению репутацией» от основателей orm-направления в России.
Искусственный интеллект – как применять в маркетинге
Каким будет маркетинг завтрашнего дня? На этот вопрос дадут ответ Ксения Кузнецова из Sber AI и Олег Копылов из «AI-решений» «Яндекса». Они расскажут, как ИИ-технологии переизбирают маркетинг и продажи и как использовать генеративный искусственный интеллект для жизни и бизнеса.
Медийно-рекламный ландшафт Рунета – настоящее и будущее
Дискуссионная панель с участием Игоря Ашманова и крупнейших ведущих медийных платформ Рунета – это гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии.
А если я не в Москве и не могу приехать в Сколково?
Для тех, кто не может приехать, предусмотрен специальный тариф онлайн. В Telegram-чате конференции можно задавать вопросы спикерам и другим участникам.
Для читателей Retail.ru действует скидка 10% до 6 октября по промокоду RETAILRU.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.