Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В отчёте раскрываются основные достижения компании ОПТИКОМ за 2023 год в области корпоративного управления, безопасности продукции, эффективного использования природных ресурсов, снижения воздействия на окружающую среду, развития человеческого капитала, охраны труда, благотворительности, волонтерства, ответственного партнерства и экопросвещения.
С 2005 года ОПТИКОМ последовательно придерживается принципов экологической ответственности, внедряя их в различные бизнес-процессы, уделяя внимание экопросвещению и наращивая портфель экологичных решений. В 2021 году компания обновила свою миссию, сделав устойчивое развитие одним из стратегических принципов, открывающих перед своими партнерами новые возможности и перспективы.
Первый отчёт компании ОПТИКОМ уже получил признание рынка. Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) присвоило отчету уровень «3 звезды - высокое качество».
«Мы благодарны всем сотрудникам, которые своими идеями и энтузиазмом вносят значимый вклад в устойчивое развитие нашей компании, и искренне верим, что будущее принадлежит ответственным организациям, которые предлагают экологичные, в самом широком смысле слова, решения», - отметил генеральный директор ОПТИКОМ, М.В. Рогожко.
Полную версию отчёта можно посмотреть по ссылке.
Отчёт подготовлен в соответствии со Стандартами отчетности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности (GRI Sustainability Reporting Standards), а также учитывает методические рекомендации рейтинговых агентств RAEX и НКР.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?