Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Согласно полученным данным, около половины участников опроса следят за последними модными трендами. Среди тех, кто интересуется модой, большинство ищет актуальные образы в социальных сетях и Telegram каналах. Менее многочисленную группу составляют те, кто узнает о модных новинках от своих друзей и коллег.
А вот именно друзья становятся советчиками по вопросам моды и стиля у большинства опрошенных россиян, чуть меньшая группа читает модных блогеров. «Вторые половинки» - муж или жена - в качестве модных консультантов стоят на третьем месте.
Среди наиболее популярных подарков, как показал совместный опрос KANZLER – аксессуары, часто дарят также косметику и парфюмерию. Лишь небольшое число опрошенных указали, что им нравится получать в качестве подарка одежду или обувь – большинство предпочитают покупать модный гардероб самостоятельно.
Согласно данным KANZLER, 30% покупок в магазинах бренда совершают пары: мужчина плюс женщина. Если раньше женщины приходили в качестве группы поддержки или за подарком своим мужчинам, то сейчас они также покупают одежду для себя.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.