Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынке ритейла планируются нововведения – крупные банки подключат сервис оплаты покупок через систему быстрых платежей (СБП) без дополнительного сканирования QR. Это связано с заметным изменением в поведении людей, которые все чаще используют телефоны для проведения бесконтактных платежей.
ГК «Дикси» одна из первых внедрит новый сервис в свои магазины весной 2022 года в партнерстве с Газпромбанком. С помощью механизма СБП от НСПК покупатели смогут оплачивать товары в одно касание в мобильном приложении Клуба Друзей ДИКСИ – для этого необходимо всего лишь показать штрихкод кассиру. Таким образом, клиент получит двойную выгоду:
· во-первых, это позволит обойти один из существенных ограничивающих факторов, который заключается в необходимости дополнительного сканирования QR-кода или использования пластиковых карт;
· во-вторых, при оплате автоматически будут учтены все скидки по карте лояльности.
Такой инструмент является наиболее удобным для клиентов и в то же время выгодным для бизнеса, закрывая потребности двух сторон.
Представители сети «Дикси» видят огромные преимущества во внедрении такой системы и в первую очередь ожидают роста количества лояльных клиентов, которые будут использовать сервис оплаты СБП через мобильное приложение. Для ритейла, и магазинов ГК «Дикси» в частности, это следующий шаг к развивающемуся формату обслуживания без кассиров и касс – в этом поможет система самостоятельного сканирования с помощью сканера, который уже есть в приложении Клуба Друзей ДИКСИ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.