Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1240

Поделиться

Устойчивое развитие – это приоритетное направление для значительного числа компаний. В 2021 г. бизнес все чаще отдает предпочтение экологичным подходам и моделям, к которым, в частности, относится пулинг паллет. Компания CHEP отмечает растущий интерес к модели пулинга в России и мире.

 

По итогам 2021 г. CHEP остается мировым лидером устойчивого развития по различным показателям. Так, журнал Barron's, издаваемый агентством Dow Jones, назвал группу компаний Brambles, в которую входит CHEP, второй самой устойчивой компанией в мире, а аналитики Corporate Knights присвоили Brambles 18-е место в рейтинге Global 100 – списке самых успешных компаний в области устойчивого развития. Кроме того, европейское подразделение CHEP, в которое входит Россия, получило наивысшую оценку (платиновый рейтинг) от агентства EcoVadis. Это означает, что компания входит в 1% передовых поставщиков в мире, включенных в оценку.

 

Пулинг в России вносит свой вклад в снижение воздействия на окружающую среду. В 2021 г. компании, использующие пулинг от CHEP, сумели значительно уменьшить свой экологический след. Благодаря их совместным усилиям удалось сократить объем образующихся отходов на 46 тонн, снизить выбросы парниковых газов на 410 тонн СО2 и спасти от вырубки более 414 взрослых деревьев.

 

2021 г. ознаменовался также началом нового этапа для CHEP – компания достигла нулевого баланса выбросов парниковых газов в собственной деятельности. Следующая цель – добиться декарбонизации по всей цепочке поставок, создавая основу для построения восстановительных цепочек поставок.

 

«Этот непростой год – еще один повод для бизнеса задуматься о своем влиянии на экономику, экологию и социальную сферу, – отметил Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP в России. – Мы будем продолжать нашу работу в области устойчивого развития, создавая положительный эффект для нашей планеты».

 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами