Декоративное изображение
942

Поделиться

Сервис корпоративного питания ФудШеф масштабирует сеть фудпоинтов по всей России на базе микромаркетов в партнерстве с производителем Briskly. 

Оператор питания с собственным производством готовых обедов и кулинарии для работников крупных предприятий Казани запустил фудпоинты на микромаркетах Briskly с целью увеличения рентабельности действующего бизнеса. 

  • В настоящее время функционируют 22 микромаркета ФудШеф. 
  • Более 10 000 продаж с одного микромаркета в год.
  • До 150 000 рублей в месяц – показатели выручки микромаркетов ФудШеф.

Чем заинтересовала бизнес-модель микромаркетов

“У нас собственное производство, высокие стандарты качества выпускаемой продукции и широкий ассортимент. Когда мы наладили работу по доставке корпоративного питания и кейтерингу, перед нами встал вопрос об увеличении каналов продаж. Стали искать новые пути реализации своей продукции и наткнулись на микромаркеты Briskly. Пилотный проект трансформировался в стабильный бизнес, на этот год намечены перспективные планы по масштабированию фудпоинтов в крупных городах на всей территории России с помощью партнерских дарк китчен и микромаркетов Briskly”, – рассказывает Павел Белов, основатель сервиса питания ФудШеф. 

 

“Для нас микромаркеты оказались высокорентабельным форматом фудпоинта. Важно, что можно продавать любые блюда, какого угодно размера и в любой упаковке “с собой”. В таком холодильнике покупатель может получить свежую еду именно там, где она ему нужна, например, не отходя от рабочего места, что закрывает задачи руководителей предприятий. 

Хочу отметить простой старт проекта в отличие от полноценного кафе. Все, что нужно уже есть в микромаркете: не нужно обучать, контролировать и оплачивать работу кассиров, официантов, администраторов. Briskly подключили к облачной кассе в смартфоне покупателей – мобильному приложению B-Pay – и онлайн-платформе, в которой можно контролировать платежи, проводить анализ спроса и управлять продажами. 

Наши основные покупатели – работники строительных и ИТ-организаций, производственных предприятий, студенты. Там, где отсутствуют точки питания, наши фудпоинты пользуются наибольшим спросом – за счет удобства и простоты эксплуатации”, – отмечает Павел. 

Что важно знать при работе с микромаркетами от сети Фудшеф

  1. Тесты и регулярные ротации ассортимента. 
  2. Логистика по загрузке и выкладке блюд на высшем уровне. Люди изначально покупают глазами.
  3. Актуальная аналитика.

Важно проводить аналитику продаж, контролировать инвентаризации и списания, учитывать сезонность спроса, данные по продажам за прошлый период, проводить ABC-анализ ассортимента, собирать обратную связь от покупателей и анализировать результаты проведения акций на продукцию в микромаркетах. 

По итогам двух лет тестирования и оценки финансовых результатов микромаркетов сервис питания ФудШеф принял решение масштабироваться во всех крупных городах России с помощью открытия партнерских дарк китчен и организации сопровождения партнеров по запуску микромаркетов на технологии Briskly.

О производителе микромаркетов Briskly

Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами