Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оператор корпоративного питания ФудШеф пилотирует проект по запуску фудпоинтов по всей России на базе микромаркетов
Сервис корпоративного питания ФудШеф масштабирует сеть фудпоинтов по всей России на базе микромаркетов в партнерстве с производителем Briskly.
Оператор питания с собственным производством готовых обедов и кулинарии для работников крупных предприятий Казани запустил фудпоинты на микромаркетах Briskly с целью увеличения рентабельности действующего бизнеса.
- В настоящее время функционируют 22 микромаркета ФудШеф.
- Более 10 000 продаж с одного микромаркета в год.
- До 150 000 рублей в месяц – показатели выручки микромаркетов ФудШеф.
Чем заинтересовала бизнес-модель микромаркетов
“У нас собственное производство, высокие стандарты качества выпускаемой продукции и широкий ассортимент. Когда мы наладили работу по доставке корпоративного питания и кейтерингу, перед нами встал вопрос об увеличении каналов продаж. Стали искать новые пути реализации своей продукции и наткнулись на микромаркеты Briskly. Пилотный проект трансформировался в стабильный бизнес, на этот год намечены перспективные планы по масштабированию фудпоинтов в крупных городах на всей территории России с помощью партнерских дарк китчен и микромаркетов Briskly”, – рассказывает Павел Белов, основатель сервиса питания ФудШеф.
“Для нас микромаркеты оказались высокорентабельным форматом фудпоинта. Важно, что можно продавать любые блюда, какого угодно размера и в любой упаковке “с собой”. В таком холодильнике покупатель может получить свежую еду именно там, где она ему нужна, например, не отходя от рабочего места, что закрывает задачи руководителей предприятий.
Хочу отметить простой старт проекта в отличие от полноценного кафе. Все, что нужно уже есть в микромаркете: не нужно обучать, контролировать и оплачивать работу кассиров, официантов, администраторов. Briskly подключили к облачной кассе в смартфоне покупателей – мобильному приложению B-Pay – и онлайн-платформе, в которой можно контролировать платежи, проводить анализ спроса и управлять продажами.
Наши основные покупатели – работники строительных и ИТ-организаций, производственных предприятий, студенты. Там, где отсутствуют точки питания, наши фудпоинты пользуются наибольшим спросом – за счет удобства и простоты эксплуатации”, – отмечает Павел.
Что важно знать при работе с микромаркетами от сети Фудшеф
- Тесты и регулярные ротации ассортимента.
- Логистика по загрузке и выкладке блюд на высшем уровне. Люди изначально покупают глазами.
- Актуальная аналитика.
Важно проводить аналитику продаж, контролировать инвентаризации и списания, учитывать сезонность спроса, данные по продажам за прошлый период, проводить ABC-анализ ассортимента, собирать обратную связь от покупателей и анализировать результаты проведения акций на продукцию в микромаркетах.
По итогам двух лет тестирования и оценки финансовых результатов микромаркетов сервис питания ФудШеф принял решение масштабироваться во всех крупных городах России с помощью открытия партнерских дарк китчен и организации сопровождения партнеров по запуску микромаркетов на технологии Briskly.
О производителе микромаркетов Briskly
Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.