Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ООО «СИВ Трансхолод Дистрибьюшн», единственный официальный дистрибьютор транспортного холодильного оборудования Carrier на территории России, продает и обеспечивает работу по предпродажной подготовке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию через сеть официальных партнеров.
Рекомендуем приобретать рефрижераторное оборудование Carrier только у официальных партнеров или уполномоченных производителей фургонов и транспортных средств.
Прежде чем приобрести рефрижераторную установку, взвесьте плюсы и минусы.
Приобретение у официального партнера
- Консультации, подбор оптимального или сбалансированного решения, прочие дополнительные сервисы и услуги
- Официальные партнеры проводят обязательную предпродажную подготовку каждого агрегата, предписанную заводом изготовителем — PDI (Pre-deployment Inspection)
- Безупречный монтаж
- Все агрегаты номерные, внесены в базу. На агрегат, приобретенный, у официального партнера действует официальная гарантия на всей территории России
- Клиент получает высококлассное обслуживание по единым стандартам сертифицированными специалистами в 42 центрах продаж и обслуживания
- Оригинальные запасные части с гарантией
- Полноценная гарантия, включающая все узлы оборудования
- Отзывные кампании
- Специальные инструментальные комплексы для обслуживания оборудования
Покупка не у официального партнера
· Персонал не прошел официальную подготовку по монтажу и обслуживанию агрегатов Carrier
· Предпродажная подготовка не выполняется или проходит не в соответствии с требованиями завода
· Не распространяется заводская гарантия
· Запасные части зачастую не соответствуют стандартам и имеют неизвестное происхождение
· Если есть гарантия продавца, то в одном, двух сервисах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?