Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К разработанному специалистами Национальной системы платежных карт (оператор национальной платежной системы «Мир») сервису, который позволяет держателям карт видеть в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении кассовые чеки с детализацией трансакций по картам, присоединились новые участники, среди которых банк «Центр-инвест», а также один из крупнейших операторов фискальных данных — «Такском». Об этом сообщают в среду в НСПК.
«Период тестирования нашего сервиса, позволяющего в автоматическом режиме привязывать фискальные чеки к банковским трансакциям, успешно завершен, а все участники пилотного этапа намерены продолжить вместе с НСПК работу по его развитию. К началу 2019 года мы планируем завершить работы над промышленной версией и начать подключать новых участников в штатном режиме», — рассказал директор по перспективному развитию НСПК Андрей Шаповалов.
«Благодаря новому сервису мы сможем делать новые акционные и спецпредложения вместе с нашими партнерами. А клиенты смогут получать дополнительные скидки, повышенный кешбэк за покупки в программе лояльности, а также контролировать свои расходы в личном кабинете, не накапливая бумажные чеки», — комментирует начальник процессингового центра КБ «Центр-инвест» Сергей Скрипка.
«Компания «Такском» является одним из крупнейших операторов фискальных данных. Каждый день через наши серверы проходят миллионы кассовых чеков со всей страны. И теперь благодаря сотрудничеству ОФД «Такском» и НСПК у держателей платежных карт появится возможность получать детализированную информацию о своих покупках на основе данных с кассовых чеков напрямую из сервисов своего банка. Не нужно будет хранить бумажные чеки или запрашивать электронную версию чека на кассе, будет проще вести домашнюю бухгалтерию и планировать собственный бюджет», — отмечает руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?