Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3186
Поделиться
Дефиле по «Радуге».
Магазины «Гранд Дефиле» – это новая концепция сети «Дефиле» (в России работает 81 магазин «Дефиле», средняя площадь – 70 кв.м.), которая предусматривает значительное расширение не только торговой площади, но и перечня товарных категорий. Формат «Гранд Дефиле» призван обеспечить полноценный женский шопинг в одной локации по очень привлекательным ценам. Новый магазин «Гранд Дефиле» расположился на площади 500 кв. м. в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга «Радуга» и стал четвертым магазином сети.
В «Гранд Дефиле» представлен актуальный ассортимент женского белья, купальников, повседневной, домашней и пляжной одежды, обуви, аксессуаров, чулочно-носочных изделий, бижутерии, парфюмерии, косметики и товаров для дома.
«Формируя концепцию «Гранд Дефиле», мы ставили цель создать магазин, в котором современная городская девушка сможет найти для себя абсолютно все: от белья, одежды и аксессуаров до средств по уходу за собой и приятных полезных мелочей для дома», говорит Президент ООО «РозТех» Елена Смородина.
О Компании.
«Гранд Дефиле» - сеть магазинов женского белья холдинга «РозТех», в который входят так же сети «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле». Компания является лидером рынка среди российских производителей белья, купальников и одежды. ООО «РозТех» имеет три производственные площадки, оснащенные современным оборудованием. Швейное производство обеспечивает продукцией собственные сети холдинга и производит продукцию для сторонних клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?