Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес-партнер СМ ТРЭЙД, компания Tyco Integrated Fire & Security (TIFS), продемонстрирует на выставке EuroShop 2014 в Дюссельдорфе (16-20 февраля) целый ряд комплексных решений для повышения эффективности работы и безопасности магазинов, предотвращения потерь, управления трафиком и торговыми запасами, а также решений для многоканальной торговли (Omni Channel Trading). Так, на стенде Tyco (D05, зал 06) будут представлены:
TrueVUE – высокоинтегрированная платформа Store Intelligence Platform, сочетающая в одном приложении решения по обеспечению безопасности и управлению розничными операциями. Платформа позволяет ритейлерам получать важную информацию благодаря использованию поступающих в режиме реального времени данных о товарных запасах, сотрудниках, потребителях, работе филиалов.
ITEM Level Intelligence – основанные на технологиях радиочастотной идентификации (RFID) решения для оптимизации анализа торговых запасов. Особое внимание на выставке Tyco также уделит преимуществам интеграции RFID-технологий в акустомагнитную противокражную систему.
Новые противокражные бирки – инновационные плоские противокражные бирки, которые весят менее 5 г.
Видеорешения Tyco – широкий ряд видеотехнологий и услуг будущего поколения для предприятий розничной торговли: от IP-видеокамер до интеллектуальной платформы управления видеонаблюдением Victor, способной получать информацию от разных видеокамер и систем безопасности и интегрировать ее в общую пользовательскую платформу.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.