Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 403
Поделиться
Весна – прекрасная пора, когда все вокруг обновляется, получает второе дыхание и становится еще совершеннее. Это время года приносит добрые перемены, светлые праздники и важные события, которые нельзя пропустить! «Интересный» ресторан & академия подготовили для своих гостей новое весеннее меню, которое поможет ощутить вкус приближающегося тепла.
Созданием гастрономических новинок занимался шеф-повар «Интересного» ресторана & академии Сергей Горюнов. Специальное «Весеннее меню» поможет погрузиться в состояние легкости и, несомненно, поднимет настроение каждому гостю. Новинками этого сезона стали: тартар из тунца с авокадо и мисо-соусом, вителло тоннато с маринованным артишоком, хрустящие креветки с тайским соусом, пицца «Салями», а также скрэмбл со слабосоленым лососем, микс-салатом и тостом. В раздел завтраков добавились: традиционные сырники со сметаной и протертой малиной, а также воздушная рисовая каша с ванилью и клубникой. Для любителей мясных блюд в меню представлены: медальоны из говяжьей вырезки с беби-картофелем в перечном соусе и нежнейший цыпленок в аджике с чесночным соусом и жульеном из кабачка с киноа.
Особое внимание было уделено детям, так как именно они любят полакомиться хрустящей пиццей и молочными напитками. Новинкой для юных гостей стала пицца «Дачная» с куриной грудкой, томатом и огурцом. Барная карта пополнилась оригинальными рецептами какао с маршмеллоу, молочным коктейлем «Крошка» opeo с печеньем, «Бабл-гам» с маршмеллоу и коктейлем со вкусами шоколада и орехов. Кондитеры «Интересного» ресторана & академии дополнили раздел десертов нежнейшим пирожным «Эскимо» из белого шоколада, мусса из малины, манго и маракуйи.
«Интересный» ресторан & академия – уникальное пространство для всей семьи на 4-м этаже ТРЦ «Океания». Здесь каждый гость найдет для себя занятие по душе. На территории заведения расположен ресторан, четыре банкетных зала, кулинарная академия, игровая комната, салон красоты, магазин декора, творческая мастерская и даже зал для фитнеса и йоги.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?