Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт". Еще два продукта будут выпускаться с 2025 года — косметические салфетки Торк для лица качества «Премиум» и многоразовые салфетки из микрофибры.
Туалетная бумага системы Т4
Трехслойная туалетная бумага Tellus категории качества «Комфорт» (арт. 242400) подойдет для использования в гостиничных и офисных пространствах. Оптимальная длина рулона (16 м) обеспечивает экономичный расход. Бумага выполнена из переработанного сырья, что способствует ответственному использованию природных ресурсов. Продукт может использоваться в диспенсерах Торк Т4.
Салфетки из микрофибры
Бренд Tellus расширяет линейку продукции многоразовыми антибактериальными салфетками из микрофибры для уборки. Ультратонкое волокно улавливает пыль, впитывает воду в 9 раз больше своего веса и выдерживает до 300 стирок. Салфетки быстро сохнут, не оставляют ворса и разводов. Продукт представлен в четырех цветах: синий (арт. 302200), желтый (арт. 302201), зеленый (арт. 302202) и красный (арт. 302203) по стандартам ХАССП для контроля уборки и предотвращения перекрестного загрязнения.
Косметические салфетки для лица
С 2025 года компания выпустит косметические салфетки Tellus для лица качества «Премиум» (арт. 120380), которые можно использовать для ежедневного ухода и косметических процедур. Салфетки изготовлены из 100% целлюлозы, мягкие и прочные, выдерживают машинную стирку. Удобная упаковка подходит для использования с диспенсерами Торк F1.
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом» Максим Барков: «Преемственность ценностей и подходов в производстве гигиенической продукции полностью отражена в новинках бренда Tellus. Все три решения подчеркивают стремление компании создавать товары, которые сочетают экологичность, качество и удобство».
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.