Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Медицинский центр РС Клиника испытал на себе преимущества использования системы «Электронный кассир». Подобное усовершенствование позволяет сокращать затраты и быстро автоматизировать бизнес-процессы медицинского центра.
Система самообслуживания анализирует информацию, полученную от клиентов – время записи, средняя стоимость услуги, наиболее загруженные часы приема, и позволяет подстроить график работы под текущее состояние дел. Автоматизация кассы предполагает автономную работу с возможностью удаленного обслуживания.
Какие преимущества получил клиент
Минимальный набор функций «Электронного кассира» с возможностью расширения дополнительными модулями:
• Информирование клиентов в режиме реального времени о свободных часах приема, стоимости услуг и графике работы.
• Самостоятельная оплата медицинских услуг, используя, как наличные деньги, так и пластиковые карточки.
• Сбор, хранение и анализ информации о выполненных процедурах, времени работы персонала, графике смен.
• Расчет стоимости лечения с учетом бонусов, скидок для постоянных клиентов и загруженности стоматологического центра.
• Хранение наличности в вандалозащищенном корпусе.
Для некоторых клиентов стало большой неожиданностью увидеть полный перечень услуг. В условиях оперативного лечения возможность донести рекламную информацию до клиента практически отсутствует. Терминал самообслуживания можно гибко настраивать и ассоциировать рекламу некоторых процедур с тем, какие услуги оплачивают клиенты. Например, рекламу отбеливания зубов можно запускать автоматически при оплате удаления зубного камня.
Для взаимодействия с терминалом самообслуживания не требуются специальные навыки и оборудованные особым образом помещения. Система самообслуживания организует более глубокую работу с посетителями и повышает уровень лояльности, а автоматизация кассы исключает нецелевое расходование денежных средств сотрудниками.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.