Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
969

Поделиться

В конце июня продавцы торговых точек "Моя халвичная" посетили Фабрику сладостей Кирилла Козлова. Девушки приехали с разных уголков Краснодарского края. Поездку запланировала управляющая фирменными магазинами Екатерина Асватурьян. Мастера цехов радушно встретили гостей и провели для них экскурсию. Для двух дней программа оказалась насыщенной. Гостям удалось лично увидеть процесс производства, поучаствовать в нем и приготовить почти все виды натуральных сладостей.

В первый день посетители побывали сразу в двух мастерских по приготовлению мармелада и пряников. Особый интерес вызвала линия с пряниками. Девушки впервые узнали о том, что пряники отметают от муки, чтобы избежать неприятного запаха и ненужных белых пятен. Удивительным оказался и процесс раскатывания теста - вручную кондитерами. Этот усердный труд продавцы прочувствовали на себе, после чего задали вопрос Екатерине: «Почему мы так дешево продаем наши пряники?!»

Второй день участницы экскурсии провели в цехе по производству халвы. Теперь они не понаслышке знают что такое ручное вымешивание и смогут подробно и во всех красках объяснить этот процесс покупателям.

Мастера цеха угощали гостей только что приготовленными сладостями. С пылу с жару, всё оказывалось вкуснее. «Пряники вообще отдельный вид удовольствия, когда они теплые. А мармелад и халва нам показались совсем другого вкуса.» - отметили участницы.

Поездка оказалась плодотворной. Девушки уехали домой под впечатлением. Одно дело, когда кушаешь сладости в другом городе и слышишь рассказы о них от коллег. А другое дело, когда пробуешь сам приготовить эти сладости в настоящем цеху, заполненным невероятным ароматом, коллективной энергией и чудо-машинами: тестомешалками, стеклянными печками и холодильником моментального охлаждения. Сложно передать словами атмосферу коллективной ручной работы. Но теперь продавцы прочувствовали её на себе, они стали компетентнее , уверенней в своих словах. У них появилось много интересных знаний и воспоминаний, которыми они смогут поделиться с покупателями. Организатор поездки Екатерина планирует в будущем по мере возможности проводить такие экскурсии для всех остальных продавцов фирменных торговых точек.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами