Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 245

Поделиться

   С 31 июня на удалённую работу перешёл весь отдел маркетинга и продаж фабрики сладостей Кирилла Козлова. Трёхэтапный процесс перехода руководители фабрики запланировали ещё полтора года назад, до пандемии.

Три этапа перехода на удалённую работу

   На первом этапе был создан удалённый доступ к общим документам для каждого сотрудника. Постепенно внедрялась в работу одна из новейших коммуникационных программ (Todoist, КВАНТ).

   Год назад ситуация с коронавирусом ускорила запущенный процесс. Тема удалённой работы стала актуальной и коснулась многих предприятий. В это время руководители перевели отдел маркетинга и продаж в отдельный от производства офис, расположенный в соседнем городе.

   А уже этим летом на заключительном третьем этапе каждого сотрудника подробно проконсультировали и отправили на удалённую работу.

Как изменилась работа сотрудников?

   Раньше менеджеры каждое утро приезжали в офис. С 8:00 до 17:00 они в одном шумном кабинете совершали переговоры по телефону с партнерами фабрики. Сейчас коллеги работают удалённо на компьютерах и ноутбуках, предоставленных руководством фабрики. Рабочее место сотрудник теперь выбирает сам.

   «Вы можете работать на море, в кафе, в любом другом городе или даже стране...» - с улыбкой предполагает коммерческий директор Владимир Легеза.

  Между собой коллеги связываются по телефону или через группы WhatsApp, а задачи ставят друг другу в системе КВАНТ.

  Общее мнение коллектива об удалённой работе складывается положительное. Проблему недостатка настоящих отношений коллеги решили компенсировать организацией встреч в неформальной обстановке. 

Как перевод офисных сотрудников на удалённую работу повлиял на работу фабрики сладостей?

   Перевод сотрудников на удалённую работу позволил фабрике сэкономить важные резервы, такие как время и ресурсы. За счёт этого понизилась себестоимость и стоимость продукции. А благодаря внедрению современных систем, необходимых для удаленной работы, эффективность работы команды повысилась.

   Со временем на удаленную работу руководство фабрики планирует по-возможности перевести всех офисных сотрудников, которые не связанны с бумажным документооборотом. Переход на удалённую работу оказался для фабрики сладостей Кирилла Козлова процессом долгим и не простым. По словам коммерческого директора, единственная сложность перехода заключается в неполной отлаженности процесса. Но это нормально, так как команда адаптируется к новшеству. Перемены - это постоянный и неотъемлемый процесс развивающегося бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами