Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 31 июня на удалённую работу перешёл весь отдел маркетинга и продаж фабрики сладостей Кирилла Козлова. Трёхэтапный процесс перехода руководители фабрики запланировали ещё полтора года назад, до пандемии.
Три этапа перехода на удалённую работу
На первом этапе был создан удалённый доступ к общим документам для каждого сотрудника. Постепенно внедрялась в работу одна из новейших коммуникационных программ (Todoist, КВАНТ).
Год назад ситуация с коронавирусом ускорила запущенный процесс. Тема удалённой работы стала актуальной и коснулась многих предприятий. В это время руководители перевели отдел маркетинга и продаж в отдельный от производства офис, расположенный в соседнем городе.
А уже этим летом на заключительном третьем этапе каждого сотрудника подробно проконсультировали и отправили на удалённую работу.
Как изменилась работа сотрудников?
Раньше менеджеры каждое утро приезжали в офис. С 8:00 до 17:00 они в одном шумном кабинете совершали переговоры по телефону с партнерами фабрики. Сейчас коллеги работают удалённо на компьютерах и ноутбуках, предоставленных руководством фабрики. Рабочее место сотрудник теперь выбирает сам.
«Вы можете работать на море, в кафе, в любом другом городе или даже стране...» - с улыбкой предполагает коммерческий директор Владимир Легеза.
Между собой коллеги связываются по телефону или через группы WhatsApp, а задачи ставят друг другу в системе КВАНТ.
Общее мнение коллектива об удалённой работе складывается положительное. Проблему недостатка настоящих отношений коллеги решили компенсировать организацией встреч в неформальной обстановке.
Как перевод офисных сотрудников на удалённую работу повлиял на работу фабрики сладостей?
Перевод сотрудников на удалённую работу позволил фабрике сэкономить важные резервы, такие как время и ресурсы. За счёт этого понизилась себестоимость и стоимость продукции. А благодаря внедрению современных систем, необходимых для удаленной работы, эффективность работы команды повысилась.
Со временем на удаленную работу руководство фабрики планирует по-возможности перевести всех офисных сотрудников, которые не связанны с бумажным документооборотом. Переход на удалённую работу оказался для фабрики сладостей Кирилла Козлова процессом долгим и не простым. По словам коммерческого директора, единственная сложность перехода заключается в неполной отлаженности процесса. Но это нормально, так как команда адаптируется к новшеству. Перемены - это постоянный и неотъемлемый процесс развивающегося бизнеса.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.