Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зачем люди ходят на ярмарки?
На ярмарках выходного дня жизнь кипит. Удивительно, что именно утром в 10:00 люди разных возрастов строятся в длинные очереди, чтобы приобрести качественные фрукты и овощи, натуральные молочные изделия и сладости. Здесь производители, как правило, реализуют свой товар на 20% дешевле, чем в магазинах. Кажется, что работа продавца на ярмарке очень легкая, но на самом деле это не так.
Одна голова- хорошо, а две — лучше
Рентабельность каждой торговой точки зависит от трех составляющих:
Трафик – проходимость людей;
Качественный и вкусный продукт;
И самое важное- это тот человек, который презентует товар.
На ярмарках выходного дня фабрику натуральных сладостей Кирилла Козлова чаще всего представляют семейный пары. Вдвоем намного легче и приятнее работать.
Что делают продавцы?
Первым делом продавцы анализируют рынок и предыдущие продажи, а после заказывают нужное кол-во лакомств у производства.
Далее они договариваются с транспортными компаниями о перевозке сладостей в нужный город. Получают их и бережно хранят в соответствующих условиях. А в день ярмарки рано утром, примерно в 5 утра, они привозят ящики на собственном автомобиле.
Во время подготовки рабочего места участники ярмарки устанавливают палатку и столы, раскладывают аккуратно сладости, клеят объявления или QR-коды. Здесь важно, чтобы всё выглядело чисто и аккуратно.
И тут наступает самый ответственный процесс - реализация. Несмотря на то, что продавцы работают весь день на ногах, у них должно быть всегда хорошее настроение и активное желание помочь покупателю. В момент общения с людьми важно уметь вежливо и свободно разговаривать на любые жизненные темы. Ведь, как и раньше гости посещают ярмарки не только, чтобы приобрести свежие лакомства, но и обменяться позитивной энергией, новостями.
После окончания рабочего дня сотрудники взвешивают оставшийся товар, производят анализ продаж и собирают палатку. Уже дома они пишут отчет и заказывают новые свежие лакомства.
Засучив рукава довести до ума
Таким образом, ярмарка работает один день в неделю, а продавцы — несколько. Их обязанности связаны и с физическим и умственным трудом. Они многофункциональны, ответственны и доброжелательны, поэтому и привлекают к своим точкам длинные очереди. А процесс подготовки занимает иногда гораздо больше усилий и времени, чем сама ярмарка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?