Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Зачем люди ходят на ярмарки?
На ярмарках выходного дня жизнь кипит. Удивительно, что именно утром в 10:00 люди разных возрастов строятся в длинные очереди, чтобы приобрести качественные фрукты и овощи, натуральные молочные изделия и сладости. Здесь производители, как правило, реализуют свой товар на 20% дешевле, чем в магазинах. Кажется, что работа продавца на ярмарке очень легкая, но на самом деле это не так.
Одна голова- хорошо, а две — лучше
Рентабельность каждой торговой точки зависит от трех составляющих:
Трафик – проходимость людей;
Качественный и вкусный продукт;
И самое важное- это тот человек, который презентует товар.
На ярмарках выходного дня фабрику натуральных сладостей Кирилла Козлова чаще всего представляют семейный пары. Вдвоем намного легче и приятнее работать.
Что делают продавцы?
Первым делом продавцы анализируют рынок и предыдущие продажи, а после заказывают нужное кол-во лакомств у производства.
Далее они договариваются с транспортными компаниями о перевозке сладостей в нужный город. Получают их и бережно хранят в соответствующих условиях. А в день ярмарки рано утром, примерно в 5 утра, они привозят ящики на собственном автомобиле.
Во время подготовки рабочего места участники ярмарки устанавливают палатку и столы, раскладывают аккуратно сладости, клеят объявления или QR-коды. Здесь важно, чтобы всё выглядело чисто и аккуратно.
И тут наступает самый ответственный процесс - реализация. Несмотря на то, что продавцы работают весь день на ногах, у них должно быть всегда хорошее настроение и активное желание помочь покупателю. В момент общения с людьми важно уметь вежливо и свободно разговаривать на любые жизненные темы. Ведь, как и раньше гости посещают ярмарки не только, чтобы приобрести свежие лакомства, но и обменяться позитивной энергией, новостями.
После окончания рабочего дня сотрудники взвешивают оставшийся товар, производят анализ продаж и собирают палатку. Уже дома они пишут отчет и заказывают новые свежие лакомства.
Засучив рукава довести до ума
Таким образом, ярмарка работает один день в неделю, а продавцы — несколько. Их обязанности связаны и с физическим и умственным трудом. Они многофункциональны, ответственны и доброжелательны, поэтому и привлекают к своим точкам длинные очереди. А процесс подготовки занимает иногда гораздо больше усилий и времени, чем сама ярмарка.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?