Декоративное изображение
2 496

Поделиться

Зачем люди ходят на ярмарки?

На ярмарках выходного дня жизнь кипит. Удивительно, что именно утром в 10:00 люди разных возрастов строятся в длинные очереди, чтобы приобрести качественные фрукты и овощи, натуральные молочные изделия и сладости. Здесь производители, как правило, реализуют свой товар на 20% дешевле, чем в магазинах. Кажется, что работа продавца на ярмарке очень легкая, но на самом деле это не так.

 Одна голова- хорошо, а две — лучше

Рентабельность каждой торговой точки зависит от трех составляющих:

Трафик – проходимость людей;

Качественный и вкусный продукт;

И самое важное- это тот человек, который презентует товар.

На ярмарках выходного дня фабрику натуральных сладостей Кирилла Козлова чаще всего представляют семейный пары. Вдвоем намного легче и приятнее работать.

Что делают продавцы?

 Первым делом продавцы анализируют рынок и предыдущие продажи, а после заказывают нужное кол-во лакомств у производства.

 Далее они договариваются с транспортными компаниями о перевозке сладостей в нужный город. Получают их и бережно хранят в соответствующих условиях. А в день ярмарки рано утром, примерно в 5 утра, они привозят ящики на собственном автомобиле.

Во время подготовки рабочего места участники ярмарки устанавливают палатку и столы, раскладывают аккуратно сладости, клеят объявления или QR-коды. Здесь важно, чтобы всё выглядело чисто и аккуратно.

И тут наступает самый ответственный процесс - реализация. Несмотря на то, что продавцы работают весь день на ногах, у них должно быть всегда хорошее настроение и активное желание помочь покупателю. В момент общения с людьми важно уметь вежливо и свободно разговаривать на любые жизненные темы. Ведь, как и раньше гости посещают ярмарки не только, чтобы приобрести свежие лакомства, но и обменяться позитивной энергией, новостями.

 После окончания рабочего дня сотрудники взвешивают оставшийся товар, производят анализ продаж и собирают палатку. Уже дома они пишут отчет и заказывают новые свежие лакомства.

Засучив рукава довести до ума

Таким образом, ярмарка работает один день в неделю, а продавцы — несколько. Их обязанности связаны и с физическим и умственным трудом. Они многофункциональны, ответственны и доброжелательны, поэтому и привлекают к своим точкам длинные очереди. А процесс подготовки занимает иногда гораздо больше усилий и времени, чем сама ярмарка.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами