Декоративное изображение
157

Поделиться

Компания «А Зет», являющаяся лицензиатом торговой марки GP в СНГ, совместно с онлайн-ритейлером «Ситилинк» и «Национальной Экологической Компанией» (НЭК) запустила пилотный проект по сбору и утилизации батареек. Специальные контейнеры для сбора установлены в магазинах «Ситилинк» в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Ярославле. В следующем году компания планирует расширить проект на другие города России.

Батарейки содержат ценные химические вещества, такие как свинец, кадмий, ртуть, никель и цинк, которые могут быть переработаны и использованы для создания новых продуктов. Процесс переработки батареек — это многоступенчатая процедура, включающая сортировку, измельчение, отделение металлической оболочки и извлечение важных компонентов. Эти компоненты находят применение в различных отраслях, таких как фармацевтика, металлургия и стоматология, способствуя устойчивому развитию и охране окружающей среды.

На данный момент в России всего два предприятия, занимающихся переработкой батареек. Компания «А Зет» сотрудничает с НЭК, которая использует современные технологии, включая рентгеновскую сортировку, для извлечения полезных ресурсов из отработанных батареек.

В рамках запуска проекта «Ситилинк» провел опрос 1119 человек (Москва, Санкт-Петербург и другие города) с целью оценки уровня осведомленности о проблеме утилизации батареек. 76% участников опроса осведомлены о необходимости отдельной утилизации, однако только 70% из них фактически сдают батарейки в специальные контейнеры. Основной проблемой является нехватка пунктов приема: 15% респондентов, не осуществляющих экологичную утилизацию батареек, либо не знают, где находятся такие пункты, либо живут слишком далеко от них. В то же время 94% опрошенных готовы сдавать батарейки, если пункты приема будут удобно расположены.

Мы гордимся новым совместным проектом с компаниями «Ситилинк» и «НЭК», который предоставляет потребителям удобный и доступный способ сдать использованные батарейки на переработку и принять участие в заботе о планете. Это важное мероприятие для развития устойчивой и понятной системы утилизации отходов, способствующее сохранению окружающей среды и развитию экологической культуры в России.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами