Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Online Retail Russia 2014
Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России», представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой? / «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 года вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса/
Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС» представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» – суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.
Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут интерактивного общения с основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить!
Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU в специальной секции «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК» поделиться кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу – дошел «до жизни такой»?! По признанию экс – СЕО компании – именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь?
Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress, расскажет о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее? Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? / AliExpress называют китайским Ebay, на розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах/
Джеймс Ропер, председатель, Британская ассоциация электронной коммерции IMRG, вице-президент Европейской ассоциации онлайн торговли EMOTA
Представит кейс по лучшим европейским практикам развития мобильного маркетинга, стимулирования мобильных покупок, практики развития услуги «pick & collect», которая позволяет заказать товары онлайн и потом забрать собранный заказ в ближайшем магазине./ 2013 год можно назвать годом продаж через мобильные устройства в Британии, индекс продаж через смартфоны и планшеты вырос на 138 %, а продажи через мобильные устройства составили 27 % всех онлайн продаж/.
Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries поделится секретами и «фишками» успешного клиентского сервиса, работающего на бренд и повторные покупки. О логистике, колл-центрах, курьерах и пунктах самовывоза. Работе с возвратами и способам противостояния потребительскому экстремизму. Поиске своего «ноу-хау» в клиентском сервисе – ведь сегодня недостаточно продавать товар – его надо «упаковывать» в особые услуги, сервис и нечто, что можете предложить только вы.
А также наши специальные гости:
N1 мировой индустрии – ALIBABA GROUP, Гонконг, N1 в инновациях – СБЕРБАНК, N1 мировое серверное пространство – AKAMAI, Кэмбридж. Здесь всегда все первые вместе!
Также в общей программе форума уже подтвердили свое участие: · BAON · Wildberies · Обувь России» · М-видео · ОТТО · МТС · Связной · Lamoda · ВсеИнструменты.ру · AliExpres · Е96 · Орифлейм · Eskay · HEVEREST · Энтер · Wikimart · Юлмарт · Е5 · ОЗОН · KupiVip · Яндекс · Babysecret.ru · Сотмаркет · Аудиомания · СБЕРБАНК · Британская ассоциация электронной коммерции.
Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.