Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-встреча даст старт активной подготовке к Деловой повестке выставки WorldFood Moscow 2023, которая состоится 19-22 сентября и соберет на одной площадке более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.
Зарегистрироваться: https://events.webinar.ru/16242103/worldfood
Представители FMCG-сетей и пищевой индустрии соберутся вместе, чтобы поговорить об изменениях в отрасли 2022 года, обсудить с какими итогами участники рынка заканчивают полугодие 2023 года и какие планы строят на будущее.
Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow: «Изменение состава участников рынка происходит на наших глазах не впервые, в далеком 2014 году уже происходило перераспределение цепей поставок из Европы. Сегодня мы видим, как одни компании уходят с российских полок, и на их место приходит множество других игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями и освободившимися нишами. Среди тех, кто готов занять место ушедших компаний – иностранные производители из Китая, Турции, Туркменистана, Чили, Малайзии, Латинской Америки, Африки и многие др. Спрос несмотря на сложившуюся ситуация только растет, следовательно, можно зарабатывать и развиваться на гигантском российском рынке и вкладывать максимум усилий. На вебинаре мы поговорим про самые актуальные вопросы, находящиеся на острие повестки».
Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine:
“Уход иностранных A-брендов с российского рынка — это самая глубокая в современной истории трансформация всей товаропроводящей цепи от производства до их конечной реализации. Она затрагивает всех: производителей в России и в европейских странах, ритейлеров, а в конечном счете это сказывается и на потребителях.
Многие компании потребительского рынка перестраивают свою маркетинговую, сбытовую и производственную стратегию. А в качестве одной из главных проблем называют логистику: более 70% производителей и поставщиков именно в логистике видят существенный рост затрат и фактор неопределенности.
Однако важно понимать, что для локальных производителей эта ситуация является «окном возможностей». Правда, воспользоваться им смогут только самые современные и динамичные компании.”
Основные темы вебинара:
- Аналитический доклад и сравнение потребительских рынков ключевых регионов России, Центральной Азии и Кавказа
- Факторы, препятствующие развитию бизнеса
- Импортозамещение. Брендозамещение. CTM
- Перспективы 2023-го. Экспортный потенциал
Ключевые спикеры вебинара:
- Александр Ежов, директор WorldFood Moscow
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine
- Модератор – Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine
Для участия необходима регистрация: https://events.webinar.ru/16242103/worldfood
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?