Опыт работы Андрея Аристова в области клиентского сервиса превышает 15 лет. До перехода в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Андрей Аристов 8 лет развивал розничные технологии и клиентский сервис в интернет-магазине Холодильник.ру. Среди успешно реализованных проектов – создание отдела обработки претензий (до 200 обращений ежедневно), открытие Call-центра (удовлетворённость клиентов – 93%), работа с отзывами на Яндекс.Маркет (оценка 5 звёзд), внедрение технологий онлайн-платежей и онлайн-кредитования.
«Моя основная задача – организация лучшего клиентского сервиса. Для этого планируется создание единой точки входа всех обращений клиентов, оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с общением с клиентами, повышение клиентоориентированности персонала», – отметил Андрей Аристов.
Андрей Исаев занимается организацией логистических процессов более 20 лет. До прихода в компанию ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ работал в ТД «ЦУМ», ООО «Боксберри», АО «СИА Интернейшнл ЛТД», «Центральная Дистрибьюторская Компания», ООО «Премьер-Игрушка», ЗАО «Альвис Плюс», ОАО «Вижион».
Среди профессиональных достижений Андрея Исаева – разработка систем отчётности и контроля на каждом этапе обработки заказов, развитие и автоматизация логистики компаний, формирование оптимальной системы межрегиональных перевозок. Имел опыт внедрения регламентов взаимодействия подразделений, систем WMS, SCM и TMS, увеличил за 3 месяца работы в ТД «ЦУМ» количество интернет-заказов, доставленных в срок, с 85% до 99,5%.
Андрей Исаев – автор многочисленных статей по логистике в отраслевых изданиях. Один из основателей «Совета профессионалов по цепям поставок». Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и конференциях, проводит мастер-классы для директоров по логистике на курсах повышения квалификации.
Основными задачами Андрея Исаева на посту директора по логистике ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ станут: оптимизация логистических процессов, внедрение автоматизации – конвейерной и сортировочной линии, повышение точности и скорости выполнения заказов.
По словам генерального директора ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Сергея Посеукова, привлечение высококвалифицированных профессионалов с богатым опытом работы даст мощный толчок для развития компании. Уже в ближайшее время клиентский сервис ОНЛАЙТРЕЙД.РУ перейдёт на качественно новый уровень.