Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4 017
Поделиться
Опыт работы Андрея Аристова в области клиентского сервиса превышает 15 лет. До перехода в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Андрей Аристов 8 лет развивал розничные технологии и клиентский сервис в интернет-магазине Холодильник.ру. Среди успешно реализованных проектов – создание отдела обработки претензий (до 200 обращений ежедневно), открытие Call-центра (удовлетворённость клиентов – 93%), работа с отзывами на Яндекс.Маркет (оценка 5 звёзд), внедрение технологий онлайн-платежей и онлайн-кредитования.
«Моя основная задача – организация лучшего клиентского сервиса. Для этого планируется создание единой точки входа всех обращений клиентов, оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с общением с клиентами, повышение клиентоориентированности персонала», – отметил Андрей Аристов.
Андрей Исаев занимается организацией логистических процессов более 20 лет. До прихода в компанию ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ работал в ТД «ЦУМ», ООО «Боксберри», АО «СИА Интернейшнл ЛТД», «Центральная Дистрибьюторская Компания», ООО «Премьер-Игрушка», ЗАО «Альвис Плюс», ОАО «Вижион».
Среди профессиональных достижений Андрея Исаева – разработка систем отчётности и контроля на каждом этапе обработки заказов, развитие и автоматизация логистики компаний, формирование оптимальной системы межрегиональных перевозок. Имел опыт внедрения регламентов взаимодействия подразделений, систем WMS, SCM и TMS, увеличил за 3 месяца работы в ТД «ЦУМ» количество интернет-заказов, доставленных в срок, с 85% до 99,5%.
Андрей Исаев – автор многочисленных статей по логистике в отраслевых изданиях. Один из основателей «Совета профессионалов по цепям поставок». Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях и конференциях, проводит мастер-классы для директоров по логистике на курсах повышения квалификации.
Основными задачами Андрея Исаева на посту директора по логистике ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ станут: оптимизация логистических процессов, внедрение автоматизации – конвейерной и сортировочной линии, повышение точности и скорости выполнения заказов.
По словам генерального директора ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Сергея Посеукова, привлечение высококвалифицированных профессионалов с богатым опытом работы даст мощный толчок для развития компании. Уже в ближайшее время клиентский сервис ОНЛАЙТРЕЙД.РУ перейдёт на качественно новый уровень.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.