Декоративное изображение
51

Поделиться

По данным ЮKassa, средний чек в онлайн-магазинах в 2024 году достиг 13 600 рублей. При этом собственные e-commerce площадки стабильно обгоняют маркетплейсы по этому показателю. Обратите внимание на перспективные категории:

·      Одежда для мужчин и женщин: рост оборота +31%

·      Детская одежда: оборот +34%, средний чек достиг 8 600 рублей (+11%)

·      Спортивная одежда: динамика оборота +60%, средний чек вырос на 3%, до 11 300 рублей

Интересный инсайт от Т-банка: средний чек в категории "одежда и обувь" составил 3 500 рублей, причем самый высокий показатель зафиксирован у покупателей 45-59 лет. McKinsey & Company также отмечают рост покупательской активности "серебряного" поколения (50+). Несмотря на то, что наибольшую долю расходов на одежду и обувь формируют покупатели 30-39 лет, игнорировать потенциал аудитории 45+ – стратегическая ошибка.

В возрастной группе 25-39 лет доля расходов женщин составляет 56%, а к 60 годам достигает 72%.Интересно, что средний чек у мужчин (3 500 рублей) выше, чем у женщин (2 900 рублей), однако общая доля расходов женщин составляет 58%.

 

Аперком

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами