Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным ЮKassa, средний чек в онлайн-магазинах в 2024 году достиг 13 600 рублей. При этом собственные e-commerce площадки стабильно обгоняют маркетплейсы по этому показателю. Обратите внимание на перспективные категории:
· Одежда для мужчин и женщин: рост оборота +31%
· Детская одежда: оборот +34%, средний чек достиг 8 600 рублей (+11%)
· Спортивная одежда: динамика оборота +60%, средний чек вырос на 3%, до 11 300 рублей
Интересный инсайт от Т-банка: средний чек в категории "одежда и обувь" составил 3 500 рублей, причем самый высокий показатель зафиксирован у покупателей 45-59 лет. McKinsey & Company также отмечают рост покупательской активности "серебряного" поколения (50+). Несмотря на то, что наибольшую долю расходов на одежду и обувь формируют покупатели 30-39 лет, игнорировать потенциал аудитории 45+ – стратегическая ошибка.
В возрастной группе 25-39 лет доля расходов женщин составляет 56%, а к 60 годам достигает 72%.Интересно, что средний чек у мужчин (3 500 рублей) выше, чем у женщин (2 900 рублей), однако общая доля расходов женщин составляет 58%.
Аперком

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.