Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 560

Поделиться

E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.⠀

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?⠀

25–26  мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.⠀

Среди спикеров форума:

  • Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
  • Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
  • Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
  • Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
  • Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
  • Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
  • Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
  • Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
  • Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
  • Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
  • И другие

В программе форума:

  • Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
  • Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
  • Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
  • Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
  • Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
  • Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.⠀

Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.⠀

Льготная регистрация до 21 апреля!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Промокод OT23retailru 10% не суммируется с другими скидкам

⠀⠀⠀

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами