Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.⠀
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?⠀
25–26 мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.⠀
Среди спикеров форума:
- Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
- Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
- Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
- Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
- Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
- Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
- Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
- Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
- Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
- Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
- Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
- И другие
В программе форума:
- Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
- Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
- Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
- Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
- Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
- Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.⠀
Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.⠀
Льготная регистрация до 21 апреля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Промокод OT23retailru 10% не суммируется с другими скидкам⠀⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?