Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самокат продолжает поддерживать молодые таланты.
В этот раз онлайн-ритейлер и Лолита Кокс выпустили треки, которые помогут почувствовать атмосферу лета. Каждый из них подобно мантре настраивает на волну позитива, позволяет отвлечься от рутины и отдохнуть.
Чтобы дарить пользователям не только время, но и эмоции, Самокат представил совместный альбом с молодым и талантливым исполнителем. Включив его, можно отправиться на прогулку по городу, устроить пикник и насладиться холодным лимонадом из Самоката. Онлайн-ритейлер не в первый раз реализовывает музыкальные проекты. Ранее Самокат представил собственный альбом из песен про товары бренда и даже запустил радио. Этим летом сервис продолжает представлять аудитории яркие релизы. Именно в этот период особенно хочется наслаждаться музыкой и танцами на свежем воздухе.
Треки не похожи друг на друга по звучанию, но несут единый смысл: пора расслабиться и настроиться на яркое лето. «Принимаю и благодарю» отсылает к музыке 2000-х, но при этом звучит достаточно современно. «Балдалогия» — трек с запоминающимся припевом, под который можно и танцевать, и загорать на пляже. А в тексте «Два лета (из Самоката)» исполнитель напоминает о том, что важно наслаждаться каждым днём.
«Впечатления и эмоции — то, что остаётся с нами надолго. Чтобы помочь пользователям запомнить это лето, мы в Самокате совместно с Лолитой Кокс представили музыкальный проект. Благодаря видению молодого артиста треки получились лёгкими и стильными. Этой коллаборацией стремимся напомнить слушателям, что наслаждаться летом нужно прямо сейчас. А всю рутину мы возьмём на себя», — рассказала Алёна Сокова, старший креативный продюсер сервиса Самокат.
«В альбоме, выпущенном совместно с Самокатом, — три совершенно разных по звучанию трека. Но в каждом из них мы говорим о том, что важно жить здесь и сейчас, а ещё уметь расслабляться и отвлекаться от рутины. Альбом получился не просто танцевальным, но и полезным с точки зрения смыслов. Мы вложили в треки большой заряд энергии и надеемся, что они помогут слушателям сделать лето ещё более ярким и запоминающимся», — рассказал Лолита Кокс.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?