Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2846

Поделиться

Faldin-327x277.jpgИнтернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у fashion -ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций. Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru. Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь   http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Схема проезда в офис MILDBERRY    http://www.mildberry.ru/contact/.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами