Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Современные центры розничной торговли – это высокотехнологичные инвестиционно-строительные объекты, в которых должны быть созданы оптимальные условия для доставки, хранения и реализации товаров, удобства конечного потребителя. Создание и успешная эксплуатация такого объекта строительства – комплексная задача, выполнение которой требует применения технологий информационного моделирования (BIM).
На мероприятии «Цифровой двойник объекта розничной торговли» один из самых крупных ритейлеров России X5 Retail Group расскажет о своем опыте применения BIM-технологий для запуска магазинов сети «Перекресток». Специалисты со стороны исполнителя и эксперты по внедрению комплексных САПР-решений поделятся своими наработками и расскажут о:
-
выстраивании рабочих процессов при помощи BIM;
-
создании концепции магазина, точного проектирования, оценке издержек на строительство, а также его контроле в информационной модели объекта;
-
организации совместной работы с проектировщиками, строителями и другими участниками проекта.
Формат практикума предполагает живое общение с аудиторией. После выступления спикеров участники смогут задать интересующие вопросы и поделиться своим мнением.
Дата проведения: 25 марта 2021 года, 11:00 (МСК).
Для представителей рынка ритейла участие бесплатное! Необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия retail-bim.csd.ru.
О компании CSD
Организатором мероприятия выступает официальный представитель Autodesk в России компания CSD – ведущий дистрибьютор САПР, а также программных решений для мониторинга строительства и эксплуатации промышленных, гражданских и инфраструктурных объектов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?