Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-курс для руководителей кулинарных производств «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»
Обучающая компания Foodman пригласила израильского NPD-эксперта Федора Сокирянского для запуска онлайн-обучения на курсе «Как увеличить продажи на падающем рынке».
Курс представляет собой классический формат лекций и семинарских заданий, все знания носят прикладной характер. В нашей стране эксперт обучал топ-менеджеров «Ленты» и Spar, «Жизньмарт» и «ОКей», так что все кейсы «приземлены» на российскую почву.
Курс позволит ответить на вопросы:
- Как анализировать продажи в разрезе балк-порционирования и тарности, товарных сегментов deli и daily и правильно номинировать маржинальные коэффициенты в категориях и подкатегориях.
- Какие выводы делать из анализа пенетрации в форматах «дискаунтер», «фаст-фуд», «ПП», «домашняя еда», «кондитерка» и т. д.
- Как ротировать блюда для АВС-движения в разрезе рейтингов выручка – маржа – количества.
- Research. Степень влияния NPS на отстройку от конкурентов в общепите и ритейле. Особенности построения конкурентных отстроек в форматах «гипер», «супер» и «CS».
- Что такое food targeting? Как таргетировать блюда в разрезе «гендер», «возраст», «род занятий», «месячный бюджет», «мотив посещения» и других. Особенности таргетинга в разных ценовых категориях.
- Каковы 20 главных сценариев пищевого поведения внутри торгового центра. Факторы, влияющие на частоту посещения и среднемесячные траты.
- Как работают сценарии пищевого поведения «медпитание», «диеты», «ПП», «быстродешево», daily, deli, «веган», «олдскул» и другие. Закон Парето в формировании стратегии ЧЧЧ. Блюда в ротации и «перманенты», в чем отличие SKU от юнита, сета и конструктора?
- Что дают современные методы ready meals display – от боннет до тепловых витрин, от умных холодильников до салат-баров и шоу-кухонь.
- Как увеличить группу promoters в NPS. Формы обратной связи с потребителем. Скрипты продавцов и скрипты кассиров. Must do и no-no действия при жалобах потребителей.
- Что влияет на CSI в индустрии ready meals. Разбор кейсов Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco.
- Каковы главные постковидные стратегии мировых сетей: семейная упаковка, дабл-порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие. Разбор каждой стратегии роста продаж с примерами и фото блюд.
- Как осуществить ранжирование индексов удовлетворенности каждой ЦА: «новинка», «упаковка», «тарность/кратность», «сытно», «секси фуд», «скорость отдачи», «свежий вид», «яркое/свежее», «гурмэ», «дейли», «дели» и другие. Разбор каждого индекса и его влияния на запланированные возвраты и импульсные покупки.
- Каковы принципы формирования рангов покупателей по NPS. Корреляция среднего чека и NPS в разных категориях СП. Влияние эластичности спроса и предложения в группах.
- Как запускается «сарафан». Разбор 50 кейсов превращения сторонников в критиков и только три – критиков в сторонников. Методология проведения опросов по CAPI и CAWI и как правильно их интерпретировать.
Старт онлайн-курса – 23 января 2023 года.
Конец регистрации – 28 декабря 2022 года.
Длительность курса – 3 месяца.
Занятия проходят один раз в неделю, три часа в Zoom, с 14:00 до 17:00 мск
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?