Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка. Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
20 апреля в 11.00 (МСК)
на онлайн-конференции «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG»
эксперты интернет-продвижения Ingate, «Яндекс», Epicstars, Cashoff, Streamers-alliance расскажут:
- о трендах 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG;
- о продажах на Яндекс.Маркете;
- об аналитике рынка и рентабельности вложений в развитие продаж на маркетплейсах;
- как таргетироваться на аудиторию, если Google перестанет поддерживать 3P-cookie;
- как использовать игровой стриминг в коммуникационном миксе FMCG;
- как сотрудничать с блогерами и не слить бюджет.
Хотите узнать больше – регистрируйтесь на сайте конференции.
У вас есть интересный опыт, методы, кейсы и вы хотите выступить с докладом? Присылайте предложения на почту менеджера деловой программы anna.makhmutova@ingate.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?