Декоративное изображение
3 267

Поделиться

На конференции AERO (AliExpress Russia Overview, www.aeroconf.ru) встретятся лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты, чтобы обсудить насущные проблемы отрасли и подходы к ее оценке.

фукщ.jpgЗрители конференции узнают, что думают лидеры мировых гигантов e-commerce Alibaba Group и Lazada о перспективах и особенностях российского рынка, что предпринимают такие топовые российские компании, как AliExpress, Ozon, X5 Retail Group, Lamoda, СберМегаМаркет, «Магнит», Почта России, как рассчитывают закончить год представители малого бизнеса и что планируют менять в будущем, как работают с маркетплейсом российские продавцы – от крупных производителей до импортеров, представители России и Китая, как развивается AliExpress Россия, кем себя видит и что может предложить продавцам, покупателям и партнерам, какие новации есть в логистике маркетплейса и какую роль в этом играет Почта России, что творится на рынке трансграничной торговли – и, главное, почему это происходит.

Конференция не будет похожа на типичное отраслевое или корпоративное событие:

– В течение месяца пользователи, продавцы и партнеры отправляли свои видеовопросы руководству AliExpress – ответы на некоторые из них прозвучат в эфире 8 сентября;

– Впервые топ-менеджеры AliExpress Россия проведут открытую дискуссию о рынке и месте компании на нем с ведущими российскими аналитиками из J.P. Morgan, «ВТБ Капитал», Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал»;

– AliExpress покажет самых разных продавцов из России и Китая – и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашел свою нишу в дистрибуции.

Конференция пройдет в онлайн-формате 8 сентября. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте. Начало трансляции в 12:00 (Мск).

Программа AERO 2021:

1. Рынок электронной торговли: вид сверху

Представители крупнейших мировых компаний поделятся опытом и наблюдениями за рынком: как пандемия повлияла на продажи? Какие тренды внезапно появились за последний год? Как функционируют интернет-продажи сейчас и что с ними будет дальше?

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress), Майкл Эванс (президент Alibaba Group), Чунь Ли (CEO Lazada), Максим Акимов (генеральный директор, председатель правления Почты России), Соломон Кунин (CEO СберМегаМаркет), Владимир Салахутдинов (директор по стратегии и развитию Х5 Retail Group), Александр Шульгин (CEO Ozon), Джерри Калмис (CEO Lamoda), Андрей Лукашевич (директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»).

Модератор: Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий РБК ТВ.

2. AliExpress Россия сегодня

Аналитики инвестбанков и топ-менеджеры AliExpress Россия обсудят оценку рынка и место компании на нем.

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress Россия), Владимир Козлов (директор по стратегии и IR AliExpress Россия), Елена Журонова (исполнительный директор J.P.Morgan), Владимир Беспалов (аналитик «ВТБ Капитал»), Оксана Мустяца (аналитик Sova Capital), Кирилл Панарин (директор, аналитик потребительского медиа и ИТ секторов, ИК «Ренессанс Капитал»). Модератор: Татьяна Волкович, директор по связям с инвесторами Mail.ru Group. 3. Локальное развитие: что будет дальше?

Время для обсуждения планов и анализа точек роста бизнеса AliExpress Россия в формате интервью с руководителями ключевых отделов компании – от управления персоналом до ключевых товарных категорий.

Участники от AliExpress: Александр Алексеев (вице-президент по мобильному продукту), Бурхард Биндер (вице-президент по развитию fashion -направления), Сергей Гречин (вице-президент по специальным категориям), Надежда Егорова (вице-президент по социальной коммерции), Иван Каздым (директор департамента IT в логистике), Анна Орлова (вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом), Дмитрий Селихов (руководитель направления по развитию локального маркетплейса), Сергей Черемисин (вице-президент по стандартным категориям).

Модератор: Мария Подлеснова, основатель и глава RB.RU.

4. Логистика

AliExpress доставляет по всей России – и локальные товары, и продукцию иностранных продавцов. Скорость доставки растет, способы отгрузки и получения заказов развиваются. За счет чего и что будет дальше? Участники: Григорий Орлов (директор по логистике AliExpress Россия), Алексей Вакулов (старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании «Связной»), Линар Хуснуллин (сооснователь и генеральный директор KazanExpress), Илья Кудрявцев (директор складской логистики KazanExpress), Мария Зайцева (заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика), Виталий Дырдасов (управляющий директор компании 5Post), а также представители Почты России.

Модератор: Елизавета Осетинская, основательница The Bell.

5. Трансграничная торговля

Растет или падает кросс-бордер, принесут ли бондовые склады пользу рынку, актуальна ли проблема контрафакта, как уживаются на одном рынке рост импорта на крупных площадках и снижение беспошлинного порога.

Участники: Сергей Лебедев (вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия), Марсель Салихов (директор центра экономической экспертизы НИУ ВШЭ), Алексей Михайлик (вице-президент Российского экспортного центра), Инна Рыкова (руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ). Модератор: Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами