Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-кассы для магазинов: от супермаркетов до киосков
В данной статье мы расскажем о том, что такое онлайн-кассы, рассмотрим разные виды этих устройств и определим какие кассы подходят разным магазинам.
Что такое онлайн-касса и зачем она нужна?
Онлайн-касса — устройство, которое формирует и печатает чеки, затем передает данные о покупке в налоговую службу и записывает их во встроенную память. Онлайн-кассы необходимы для упрощения налоговых проверок, поскольку теперь налоговая служба сможет получать информацию о доходах бизнеса без посещения организации.
Согласно Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники…» № 54, предприниматели, занимающиеся торговлей (в том числе и интернет-торговлей), обязаны использовать онлайн-кассы.
Какие виды онлайн-касс бывают?
Онлайн-касса
Существует несколько видов онлайн-касс:
- стационарные с дисплеем — информация о продаже вводится с помощью экрана устройства;
- стационарные без дисплея — устройство подключается к системе продаж магазина, после чего продавец создает заказ на компьютере, а касса выдает чек;
- облачные — необходима для торговли в интернете;
- мобильные — используются для выдачи чеков вне торговой точки.
Как выбрать онлайн-кассу?
Выбор онлайн-кассы для магазинов зависит от множества факторов, в том числе от размера торговой точки, количества покупателей, способа оплаты и другого. Далее рассмотрим, какие устройства подойдут для разных типов магазинов.
Для супермаркетов
Крупные торговые точки предполагают большое количество покупателей, а значит и высокую нагрузку на онлайн-кассы. В связи с этим лучше выбирать устройство высокой мощности, чтобы оно могло стабильно и в полном объеме выполнять свои функции. Наилучшим выбором будут кассы с сенсорным дисплеем и принтером чеков для обеспечения удобства и высокой скорости работы.
В крупных магазинах нередко реализуется алкогольная продукция. В таком случае онлайн-касса должна поддерживать работу с ЕГАИС и другими программами. Кроме того, касса должна быть защищена от воздействия влаги и пыли, поэтому лучше выбирать устройство высокой прочности.
Для небольших магазинов
Онлайн-касса для супермаркета
Для небольших магазинов и киосков также подходят стационарные онлайн-кассы с дисплеем или без него, или мобильные кассы.
Небольшие торговые точки принимают значительно меньшее количество покупателей, чем крупные магазины, а потому нет смысла переплачивать за высокую мощность устройства и ненужный функционал. В таком случае лучше выбирать легкие онлайн-кассы с небольшим количеством функций.
Для интернет-магазина
Выбор онлайн-кассы для интернет-магазина зависит от того, на каком этапе вы принимаете деньги от покупателей:
- при оформлении заказа на сайте — облачная касса, которая может работать круглосуточно и способна подключиться к любому сайту;
- в пункте выдачи или на торговой точке — стационарная касса;
- при доставке курьером — мобильная касса (если курьер будет брать ее с собой и выдавать чек покупателям на месте) или стационарная касса (если курьер будет подключаться к ней с помощью приложения).
Если интернет-магазин принимает оплату всеми или несколькими перечисленными способами, то разные кассы понадобятся для каждого из них.
Обратите внимание, что в некоторых случаях онлайн-касса не требуется:
- если применяется НПД;
- если товар оплачивается в стороннем ПВЗ или курьеру-посреднику;
- если оплату принимает платежный агрегатор, который выдает чеки покупателям.
Также стоит отметить, что интернет-эквайринг не заменяет онлайн-кассу, поскольку не выдает чек и не передает данные в налоговую службу.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.