Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Знакомство компании с онлайн-инкассацией началось в 2021 году, когда в 4-х магазинах ритейлера были установлены пилотные автоматизированные депозитные машины. По завершении тестового периода принято решение оснастить более 200 торговых точек АДМ Газпромбанка.
«В использовании технологии онлайн-инкассации мы видим оптимизацию рабочих процессов. Сотрудник магазина не тратит время на проверку подлинности, пересчет купюр, заполнение специальной ведомости и т.д. Онлайн-инкассация экономит примерно 45-50 минут, которые персонал магазина может потратить на свою основную работу. Плюс технология позволяет избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. А для удобства покупателей мы также внедрили в наших магазинах использование Системы Быстрых Платежей», – прокомментировал генеральный директор торговой сети ПОБЕДА Даниил Сикачина.
Проект по внедрению СПБ совместно с Газпромбанком начался в текущем году. В первом квартале для компании были изготовлены 2600 брендированных NFC-меток и началось постепенное подключение магазинов. Проект планируется завершить во втором квартале 2024 года. Разработанный механизм оплаты полностью автоматизирован с целью сделать процесс покупки максимально удобным как для покупателей, так и для сотрудников магазинов. Первые смогут оплачивают покупки быстро, удобно и самое главное – безопасно.
О компании.
ПОБЕДА – сеть продуктовых дискаунтеров, объединяющая более 600 магазинов в 31 регионе России в 4-х федеральных округах. У компании есть 5 логистических центров и собственный автопарк, что позволяет эффективно выстраивать логистику и обеспечивать товарами магазины в более чем 300 населенных пунктах. Ежедневно в дискаунтерах ПОБЕДА совершают покупки более 14 млн человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?