Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
705

Поделиться

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники ХОЛОДИЛЬНИК.РУ объявил о запуске партнерства с Альфа-Маркет, новым покупательским сервисом от Альфа-Банка. Теперь покупатели интернет-магазина, являющиеся клиентами Альфа-Банка, могут совершать покупки с дополнительной выгодой.

Сегодня на платформе Альфа-Маркет ХОЛОДИЛЬНИК.РУ предлагает более 30 тысяч товаров в 700 категориях, включая электронику и бытовую технику, и планирует активно наращивать ассортимент. Пользователи нового маркетплейса смогут оформить покупку и доставку непосредственно через приложение банка и оплатить картой Альфа-Банка или накопленными милями с карты Alfa Travel. Клиенты Альфа-Банка смогут также рассчитывать на 10%-ный кэшбэк без ограничений по сумме.

«Фирменные витрины ХОЛОДИЛЬНИК.РУ давно представлены на ведущих маркетплейсах, включая Озон, Яндекс Маркет и МегаМаркет. Для нас работа через партнерские торговые площадки позволяет не только нарастить оборот, но и привлечь новых лояльных пользователей. Мы рады старту сотрудничества с Альфа-Банком, мы верим, что подобные интеграции позволяют лидерам различных индустрий создавать или расширять собственные экосистемы и, в конечном итоге, улучшать пользовательский опыт» — прокомментировал руководитель департамента развития партнерских программ ХОЛОДИЛЬНИК.РУ Алексей Хныков.

__________

ХОЛОДИЛЬНИК.РУ — российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Наша основная задача — сделать путь покупателя от выбора товара до получения заказа максимально простым и удобным.

По данным Data Insight, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ входит в десятку крупнейших онлайн-ритейлеров РФ в категории «электроника и техника». Магазин имеет развитую логистическую инфраструктуру и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей стране. В нашем каталоге более 100 000 товаров отечественного и зарубежного производства.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами