Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Paulig объявляет о новом назначении. Ольга Свечникова займёт позицию генерального директора ООО «Паулиг Рус» и станет Старшим вице-президентом Paulig Group бизнес-направления «Восток».
Ольга Свечникова приступит к выполнению своих обязанностей 2 ноября 2020 года в Москве, в офисе российского подразделения компании Paulig.
За спиной Ольги 25 лет опыта работы в сфере маркетинга и категорийного менеджмента в ведущих FMCG-компаниях. Она занимала различные руководящие должности в компаниях PepsiCo, The Coca-Cola Company и P&G. В настоящее время Ольга Свечникова работает операционным директором DDB Россия. DDB является мировым рекламным агентством.
«Мы приветствуем Ольгу в нашем руководящем составе и в организационной структуре бизнес-направления «Восток» компании Paulig. Её обширный опыт в области маркетинга и управления бизнесом будет иметь весомое значение для реализации наших стратегических амбиций на перспективном российском рынке», – говорит Рольф Ладау, Исполнительный директор Paulig Group.
«Я рада присоединиться к команде Paulig. Всю свою жизнь я окружена ценителями кофе, поэтому знаю, насколько кофейная категория важна для людей. С нетерпением жду возможности внести свой вклад в развитие бизнеса и команды с тем, чтобы способствовать достижению амбициозных целей. Я приложу для этого все возможные усилия», - говорит Ольга Свечникова.
Ольга Свечникова окончила Московский политехнический университет по специальности «Информатика».
Информация о компании Paulig
Paulig – семейная компания, занимающаяся производством напитков и продуктов питания. Paulig популяризирует новую, устойчивую культуру питания, которая благоприятна как для людей, так и для планеты. Paulig предлагает потребителям кофе и напитки, продукты TexMex, специи, закуски и продукты растительного происхождения. В портфель компании входят бренды Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco.
Продажи Paulig в 2019 году составили 921 миллион евро. Компания насчитывает более 2 000 сотрудников в 13 странах мира, которые работают для того, чтобы жизнь потребителей была наполнена вкусом и ароматом. В Paulig мы хотим быть в авангарде изменений, потому что знаем, что вкус – это ключ к построению лучшего мира. То, что мы кладём на тарелку или в чашку сегодня, изменит мир завтра.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?