Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») вышла на рынок в 2021 году. Сегодня в портфеле брендов компании – более 15 проектов для широкой семейной аудитории, находящихся на разных стадиях производства. Ольга Крицкая, руководитель лицензионного
– Поделитесь итогами работы лицензионного агентства за 2023 год.
– За 2023 год мы заключили более десяти контрактов с шестью компаниями-лицензиатами.
Если вы меня спросите почему 10 контрактов, но 6 лицензиатов, то я вам отвечу: потому что наши франшизы настолько уникальные и эксклюзивные, подходящие для разной целевой аудитории, что несколько наших партнеров приняли решение приобрести мастер-франшизу сразу на несколько брендов.
Одним из ярких кейсов этого года стало наше партнерство с компанией «Седьмая Радуга» – лидером индустрии семейных шоу. С 23 декабря по 7 января в Крокусе проходит новогодняя елка телеканала «Карусель» – самая масштабная елка Москвы, в которую в этом году интегрированы персонажи нашего сериала «Дракошия».
– Сколько на сегодняшний день лицензиатов, сотрудничающих с компанией?
– Сегодня с «ЯРКО» сотрудничают более десяти крупных компаний-лицензиатов. Среди них Издательский дом «Лев», Академия Холдинг, Издательство «АСТ» (торговая марка Origami), «Седьмая Радуга», «Панорама ТВ», FoFa, «Играмир», «Юнилайн», «Текс-Дизайн», «Сладкая Сказка», «Славита», «Степ Пазл».
– У вас в этом году вышли новые проекты. В чем их особенности и почему вы считаете, что они будут хорошо работать в лицензионном направлении?
– В 2023 году мы представили три новых анимационных проекта. «Тикабо» – для малышей до 4 лет, «Живой гараж» будет интересен и мальчикам, и девочкам, а «Шушумагия» создавалась с большим вниманием к современным девочкам 4-6 лет. Эти проекты закроют все потребности лицензиатов в целевой аудитории 0-6.
Сегодня в «ЯРКО» на разных стадиях производства более 15-ти проектов в разных жанрах и форматах для детей от 0 до 12 лет. Мы выпускаем не только сериалы. У нас есть полнометражный анимационный фильм, который мы производим совместно с «Централ Партнершип» – «Доктор Динозавров». Лицензионные заявки на возможность стать нашим лицензиатом по полному метру мы принимаем с первого февраля 2024 года. Торопитесь!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?