Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ольга Дерябина, «АскоблокДебагРус»: «Мы уже 10 лет поставляем сетям не просто оборудование, а передовые концепции выпечки в магазине»
Осенью 2023 года компания «АскоблокДебагРус» отметит 10-летний юбилей. Все эти годы компания несет возложенную на себя миссию предлагать продукты и услуги со знаком «немецкое качество», передавать российскому рынку вековой опыт западных производителей кухонного оборудования. Об этом рассказала руководитель по развитию бизнеса «АскоблокДебагРус» Ольга Дерябина.
– Какие марки оборудования поставляет на рынок ваша компания?
– «АскоблокДебагРус» – единственный официальный представитель немецких брендов Debag, Ascobloc и Alexandersolia на рынках Российской Федерации, Казахстана, Киргизии, республики Беларусь, Армении. Это мировые производители высококачественной и интеллектуальной хлебопекарной, расстойной, холодильной техники, оборудования для профессиональных кухонь и ресторанов, имеющие более чем 100-летний опыт.
Успех нашего предложения заключается именно в синергии и высоком профессионализме трех брендов. Alexandersolia специализируется на производстве универсальных кухонных машин и оборудования для переработки мяса, овощей, ягод и фруктов, Debag является одним из ведущих мировых производителей хлебопекарной, расстойной и холодильной техники, Ascobloc – лидер на рынке комплексных и современных решений в области столовой кухонной техники для ресторанов, гостиниц и предприятий общественного питания. Компании дополняют друг друга, предлагая свою гастрономическую компетентность, направленную на решение поставленных перед клиентом задач.
За 10 лет представленные на российском рынке немецкие бренды заручились доверием российских клиентов, которым, прежде всего, нужны стабильность и надежность, а компания «АскоблокДебагРус» зарекомендовала себя как поставщик инновационного и надежного теплового оборудования и пекарского холода.
– Какие компании являются вашими основными клиентами?
– В число наших клиентов входят как традиционные пекари-ремесленники и сети пекарен, так и продовольственные магазины, рестораны, заправочные станции. Все они стремятся удивлять своего потребителя, сохраняя высокое качество изготавливаемой продукции. И это стремление заставляет наших клиентов выбирать высококлассное профессиональное оборудование.
– Какие особенности имеет ваше предложение для ритейла?
– С самого начала работы с торговыми сетями компания приняла решение не просто поставлять оборудование, а предлагать готовый концепт, включающий полную техническую и технологическую поддержку хлебопеков по всей стране. Мы помогаем в решении текущих технологических проблем, запуске новых продуктов, даем рекомендации, учитывая локальные особенности: рецептуры, менталитет персонала, реальные условия работы.
За последние 10 лет работы с сетевым ритейлом компания «АскоблокДебагРус» накопила колоссальный опыт и готова предложить несколько передовых концептов выпечки в магазине, учитывая при этом все аспекты, возможности и пожелания. В настоящее время нами поставлено около 5 тысяч печей для магазинов по всей России, и мы гордимся этими цифрами.
– Какое оборудование сейчас пользуется самым высоким спросом ритейлеров?
– Особым спросом пользуются оборудование для шоковой заморозки, а также печи с уникальной запатентованной системой Monsun, на которых пекаря Европы уже более века пекут первоклассные артезианские хлеба.
Востребованы наши инновационные решения в области пекарского холода, который компания Debag производит уже на протяжении 25 лет. Разработаны ноу-хау, благодаря которым камеры шоковой заморозки и холодной расстойки стали лидерами не только по производству высококачественного продукта, но и по экономичности потребления электроэнергии. Наша цель - делать повседневную работу ритейлеров еще лучше, с помощью инновационных технологий выпечки, упрощающих рабочие процессы и создающих высококачественную выпечку. Мы улучшаем работу на профессиональных кухнях с помощью новейших технологий и сложных концепций оборудования, а также реализации индивидуальных запросов клиентов.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.