Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 135
Поделиться
В Москве 30 мая пройдет бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов и исключить потерю заявок с помощью автоматизации». Спикеры поделятся реальным опытом организации прозрачной внутренней службы поддержки, расскажут о плюсах и минусах аутсорса сервисных работ, расскажут, как выстраивать работу с внешним подрядчиком сетевых заведений.
Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать об эффективных инструментах управления заявками.

В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
-
Дмитрий Иванов, директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания». Тема выступления: «Построение прозрачной системы внутренней службы поддержки».
-
Денис Селезнев, управляющий партнер «Топ-Сервис». Тема выступления: «Как обеспечить высокое качество обслуживания сети ресторанов White Rabbit Family».
-
Александр Алиханов, BDM Okdesk. Тема выступления: «Как обеспечить бесперебойную работу ресторанов с помощью автоматизации».
Для кого подойдет встреча:
-
управляющие сетями;
-
ИТ-директора;
-
главные инженеры;
-
руководители службы эксплуатации;
-
франчайзеры HoReCa.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступна по ссылке.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.