Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
80

Поделиться

Лето в самом разгаре, а это значит, что спрос на холодные напитки бьет все рекорды! И кто откажется от освежающего лимонада в жаркий день? 

Чтобы "Эконад" – вкусный и полезный лимонад без сахара – всегда оставался фаворитом, команда «Аперком» разработала яркое и привлекательное холодильное оборудование для бренда! Сочетание сочных цветов и аппетитных изображений напитков точно привлечет внимание покупателей и выделит "Эконад" на полке.  

Почему это выгодно для брендов и торговых точек?

·      Привлечение внимания: яркий холодильник с любимым напитком не оставит покупателей равнодушными.

·      Увеличение продаж: охлажденные напитки в жаркий день – гарантия высокого спроса. 

·      Укрепление имиджа: современное оборудование подчеркивает статус торговой точки и заботу о покупателях.

А вы готовы охладиться с пользой? ;)

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами