Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1240

Поделиться

Свыше 50 % российских покупателей скучают по офлайн-магазинам. С другой стороны, «удалённая» торговля с её очевидными преимуществами переформатирует традиционные подходы: по опросам, 74 % потребителей хотят больше виртуальных технологий непосредственно в торговых точках, и это явный тренд на ближайшие пять лет. Крупные организации следуют в фарватере данной тенденции, как это сделал Tarkett, один из ведущих мировых производителей напольных покрытий. Первый шоурум компании с киберсоставляющей, который открылся 7 октября 2021 года в центре Москвы, призван привлечь розничных и профессиональных покупателей и стать коворкинг-центром для коммерческих клиентов, дизайнеров и их заказчиков.

 вввв.jpg

Это не первый опыт открытия выставочных залов для Tarkett, но концепция нового шоурума предусматривает объединение преимуществ онлайн - и офлайн-торговли и углублённое взаимодействие с потенциальными клиентами. Такой принцип предполагает не только возможность очного выбора из широкого ассортимента продукции, но и использование специальной программы для визуализации интерьера с выбранным напольным покрытием.

«Безусловно, онлайн-формат, особенно в условиях пандемийных ограничений, оказался востребованным и эффективным (так, рост интернет-продаж нашей продукции за период локдауна составил около 20 %), — говорит Максим Азаров, генеральный директор Tarkett в России (АО «ТАРКЕТТ РУС»). — Однако выбор напольных решений лучше делать “вживую”. Первый шоурум, открытый нами в Москве, даст возможность посмотреть и пощупать материалы, проконсультироваться со специалистами и даже создать собственный дизайн напольного покрытия с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner».

Выставочная площадка призвана привлечь две категории потенциальных покупателей: конечных потребителей и профессионалов — дизайнеров и строителей. Для удобства каждой из них двухуровневое помещение разделено на две части:

✔ первый этаж площадью 110 м², где представлены образцы напольных покрытий (ламинат, Art Vinyl, линолеум, паркетная доска), предназначен для розничных покупателей;

✔ второй этаж площадью 60 м² ориентирован на коммерческих клиентов. Здесь можно подобрать напольные покрытия для различных коммерческих объектов, от школ, торговых и бизнес-центров до бутиков и ресторанов, и провести бизнес-переговоры.

Основой ассортимента, который представлен в первом шоуруме Tarkett, стала продукция собственных заводов компании в России — в Самарской области и в подмосковных Мытищах, а также материалы из Сербии, Бельгии и Нидерландов. В залах можно найти актуальные коллекции коммерческих напольных покрытий, например популярную в Европе ковровую плитку бренда DESSO.

Хотя пока Tarkett не планирует масштабировать проект в регионы России, в компании уверены: шоурум способен дать мультиплицирующий эффект за счёт удачного сочетания офлайн- и онлайн-технологий продаж. С таким подходом согласен и эксперт ведущего мирового агентства в сфере розничной торговли GlobalData Нил Сондерс. Специалист считает, что рост онлайн-продаж вовсе не ведёт к «розничному апокалипсису», а процветать будут торговцы, внедряющие многоканальные технологии для обеспечения удобства потребителей.

 

О Tarkett

Международная компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий для жилых и общественных помещений. Уже более 140 лет Tarkett создаёт надежные, безопасные решения, постоянно заботясь об улучшении качества жизни своих покупателей. Компания предлагает широкий выбор напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетную доску, линолеум, ковровые и спортивные покрытия. Ежегодно Tarkett реализует 1,3 миллиона квадратных метров напольных решений для жилых помещений, офисов, гостиниц, магазинов, сегментов здравоохранения и образования, спортивных залов более чем в 100 странах по всему миру.

www.tarkett.ru

 

О Tarkett Bureau

Первый шоурум компании Tarkett в Москве расположен в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская» по адресу ул.Ленинская слобода, 26. Помещение разделено на две функциональные зоны: для розничных покупателей и для коммерческих партнёров. В шоуруме представлен полный ассортимент напольных покрытий бренда Tarkett, как для бытового, так и для коммерческого сегментов. Всего более 850 образцов напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетная доска, линолеум, ковровые покрытия. Сотрудники компании, прошедшие специальную подготовку в Tarkett Academy, помогут определиться с выбором. Кроме того, непосредственно в шоуруме дизайнеры могут проводить встречи с клиентами, а также визуализировать выбранные покрытия в интерьере с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами