Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 327

Поделиться

Согласно официальному веб-сайту и официальному аккаунту Royal Dutch Shell Group Poland в известной социальной сети, компания заключила соглашение о сотрудничестве с Pudu Technology. Представители договорились о поставке на АЗС сервисных роботов для доставки еды «BellaBot» и роботов для доставки и приветствия «KettyBot».

Пилотный проект начался еще в конце 2021года на заправочной станции Shell Select в польском городе Вжесня. Два робота Пуду показали себя полезными сотрудниками АЗС и были приняты на постоянную работу.

 

Что делают роботы на заправочных станциях?

Автоматическими АЗС уже никого не удивить в ни в Европе, ни в России. Уже несколько лет такими комплексами оснащаются заправки во многих городах. Прогресс движется в сторону автоматизации и роботизации, это удобно клиентам и выгодно бизнесу.

 

Автозаправочные станции это не только место для заправки автомобиля топливом, но и возможность для водителей отвлечься от дороги, перекусить и купить что-то необходимое в мини-маркете. Чтобы завоевать лояльность клиентов, нужно предоставить своим клиентам расширенные возможности и сервис. Как достичь баланса между качественным обслуживанием и экономической эффективностью? Конечно, с помощью роботизации!

Информация на официальном веб-сайте Shell: «Круглосуточные кафе эффективно обслуживают клиентов, используя «Беллу» для автоматической доставки еды. Когда робот подъезжает к столику, воспроизводится голосовая подсказка и отображается информация о номере стола. В это время подсветка на подносе начинает мигать, предлагая покупателю взять еду. Робот может доставлять несколько заказов одновременно и может немедленно останавливаться при обнаружении препятствия».

Робот промоутер «КеттиБот» отвечает за шопинг-гид и рекламу в товарной зоне АЗС Shell Select. "Он приветствует каждого клиента и информирует его о проводимых рекламных акциях, предлагает совершить покупку. Робот также направляет клиентов кафе, например, выпить чашечку вкусного кофе Shell". (Источник: официальный сайт Shell Select)

 

В соответствии с концепцией Shell Group «инновации АЗС + развитие зеленой энергии», «BellaBot» и «KettyBot» также используют экологичную энергию. Два робота были протестированы на протяжении более полугода и доказали, что могут работать до 24 часов при 4,5-часовой зарядке. Оба робота используют разработанное Pudu высокоточное навигационное решение SLAM, поэтому они могут свободно перемещаться по заправочной станции и выполнять задачи.  

 

Благодаря роботам Pudu заправочная станция получила награду «Лучшая технологическая инновация».

 Недавно торжественно прошел ежегодный саммит нефтяной промышленности Польши 2022 (Petrol Trend). Заправочная станция, на которой тестировались «BellaBot» и «KettyBot», выделились среди многих нефтяных компаний и заправок в Польше и были названы «Лучшей заправкой года» и «Звездой заправки года». АЗС также получила в этом году награду «Лучшая инновационная технология». Интеграция роботов «Беллабот» и «Кеттибот» в функционирование заправочных станций является важным шагом, предпринятым Shell Poland для создания удобств на заправочных станциях и стратегической инновацией.

В России дистрибьютором роботов Pudu является компания SPI. Уже больше года мы интегрируем роботов в различные сферы бизнеса. Основными клиентами являются компании, занимающиеся ресторанным бизнесом, однако и сфера розничных продаж уже активно интересуется роботизацией, рассмотрев в ней рекламный потенциал.

 

Если и Вам интересно внедрение новейших технологий в Ваш бизнес, свяжитесь со специалистом компании SPI по телефону 8 800 505 89 81 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте https://pudurobots.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами