Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Согласно официальному веб-сайту и официальному аккаунту Royal Dutch Shell Group Poland в известной социальной сети, компания заключила соглашение о сотрудничестве с Pudu Technology. Представители договорились о поставке на АЗС сервисных роботов для доставки еды «BellaBot» и роботов для доставки и приветствия «KettyBot».
Пилотный проект начался еще в конце 2021года на заправочной станции Shell Select в польском городе Вжесня. Два робота Пуду показали себя полезными сотрудниками АЗС и были приняты на постоянную работу.
Что делают роботы на заправочных станциях?
Автоматическими АЗС уже никого не удивить в ни в Европе, ни в России. Уже несколько лет такими комплексами оснащаются заправки во многих городах. Прогресс движется в сторону автоматизации и роботизации, это удобно клиентам и выгодно бизнесу.
Автозаправочные станции это не только место для заправки автомобиля топливом, но и возможность для водителей отвлечься от дороги, перекусить и купить что-то необходимое в мини-маркете. Чтобы завоевать лояльность клиентов, нужно предоставить своим клиентам расширенные возможности и сервис. Как достичь баланса между качественным обслуживанием и экономической эффективностью? Конечно, с помощью роботизации!
Информация на официальном веб-сайте Shell: «Круглосуточные кафе эффективно обслуживают клиентов, используя «Беллу» для автоматической доставки еды. Когда робот подъезжает к столику, воспроизводится голосовая подсказка и отображается информация о номере стола. В это время подсветка на подносе начинает мигать, предлагая покупателю взять еду. Робот может доставлять несколько заказов одновременно и может немедленно останавливаться при обнаружении препятствия».
Робот промоутер «КеттиБот» отвечает за шопинг-гид и рекламу в товарной зоне АЗС Shell Select. "Он приветствует каждого клиента и информирует его о проводимых рекламных акциях, предлагает совершить покупку. Робот также направляет клиентов кафе, например, выпить чашечку вкусного кофе Shell". (Источник: официальный сайт Shell Select)
В соответствии с концепцией Shell Group «инновации АЗС + развитие зеленой энергии», «BellaBot» и «KettyBot» также используют экологичную энергию. Два робота были протестированы на протяжении более полугода и доказали, что могут работать до 24 часов при 4,5-часовой зарядке. Оба робота используют разработанное Pudu высокоточное навигационное решение SLAM, поэтому они могут свободно перемещаться по заправочной станции и выполнять задачи.
Благодаря роботам Pudu заправочная станция получила награду «Лучшая технологическая инновация».
Недавно торжественно прошел ежегодный саммит нефтяной промышленности Польши 2022 (Petrol Trend). Заправочная станция, на которой тестировались «BellaBot» и «KettyBot», выделились среди многих нефтяных компаний и заправок в Польше и были названы «Лучшей заправкой года» и «Звездой заправки года». АЗС также получила в этом году награду «Лучшая инновационная технология». Интеграция роботов «Беллабот» и «Кеттибот» в функционирование заправочных станций является важным шагом, предпринятым Shell Poland для создания удобств на заправочных станциях и стратегической инновацией.
В России дистрибьютором роботов Pudu является компания SPI. Уже больше года мы интегрируем роботов в различные сферы бизнеса. Основными клиентами являются компании, занимающиеся ресторанным бизнесом, однако и сфера розничных продаж уже активно интересуется роботизацией, рассмотрев в ней рекламный потенциал.
Если и Вам интересно внедрение новейших технологий в Ваш бизнес, свяжитесь со специалистом компании SPI по телефону 8 800 505 89 81 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте https://pudurobots.ru/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.