Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «О'Кей»
В самый горячий для розницы предновогодний период офисные сотрудники сети «О'Кей» вышли на работу в гипермаркеты. Спецпроект под названием «Миссия: Новый год» направлен на поддержку магазинов во время пикового спроса и укрепление внутренних связей в команде.
Среди тех, кто присоединился к новогодней миссии команды «О'Кей», – сотрудники по всей стране от Санкт-Петербурга до Красноярска: специалисты различных областей, бухгалтеры, дизайнеры, системные аналитики и даже топ-менеджеры компании. Им предстояло выполнять совсем не кабинетные дела: обновлять ценники, выкладывать продукты на полки, консультировать покупателей, маркировать и устанавливать защитные элементы на товары.
Директор по информационным технологиям «О'Кей» Николай Жаворонков тоже среди участников проекта, учится управлять складской техникой и наводить порядок на полках с конфетами. «С удовольствием помогаем нашим гипермаркетам в предпраздничные дни. Главное – ничего не сломать. Это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд», – делится он.
Благодаря этой инициативе сотрудники офисов получают возможность ближе познакомиться с реальной работой магазинов и на практике оценить реализованные проекты, что в дальнейшем способствует улучшению процессов и повышению уровня сервиса для покупателей.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.