Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 415

Поделиться

  ОК4-100.jpg             Источник: «О'Кей»

В самый горячий для розницы предновогодний период офисные сотрудники сети «О'Кей» вышли на работу в гипермаркеты. Спецпроект под названием «Миссия: Новый год» направлен на поддержку магазинов во время пикового спроса и укрепление внутренних связей в команде.

Среди тех, кто присоединился к новогодней миссии команды «О'Кей», – сотрудники по всей стране от Санкт-Петербурга до Красноярска: специалисты различных областей, бухгалтеры, дизайнеры, системные аналитики и даже топ-менеджеры компании. Им предстояло выполнять совсем не кабинетные дела: обновлять ценники, выкладывать продукты на полки, консультировать покупателей, маркировать и устанавливать защитные элементы на товары.

Директор по информационным технологиям «О'Кей» Николай Жаворонков тоже среди участников проекта, учится управлять складской техникой и наводить порядок на полках с конфетами. «С удовольствием помогаем нашим гипермаркетам в предпраздничные дни. Главное – ничего не сломать. Это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд», – делится он.

Благодаря этой инициативе сотрудники офисов получают возможность ближе познакомиться с реальной работой магазинов и на практике оценить реализованные проекты, что в дальнейшем способствует улучшению процессов и повышению уровня сервиса для покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами