Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» подвела итоги по отгруженным товарам за сентябрь 2024 года. Основная масса заказов на доставку пришлась на категории «одежда и обувь», «косметические товары и парфюм».
Осень считается самым высоким сезоном по потреблению данных видов товаров, так как именно в это время года мы чаще всего обновляем гардероб. В сентябре компания «Скиф-Карго» отгрузила более 12 тыс. кубов одежды и обуви, 11 тыс. кубов косметики и парфюмерии, почти 6 тыс. кубов детских товаров, 4 тыс. кубов бытовой техники, электроники и инструментов, 3 тыс. кубов бакалеи и снеков, столько же — бытовой химии и 2 тыс. кубов кондитерских изделий.
Стоит отметить, что именно в категории косметики в «Скиф-Карго» отмечают наибольший прирост клиентов относительно прошлого года — 197 компаний против 159 в 2023 году.
Год к году продемонстрировала прирост категория «канцелярия и товары для творчества» — 1884 куба против 1460 кубов. Книги, полиграфия и рекламная продукция также доставляются чаще — 1540 против 1400 кубов. Значительно больше в сентябре стали заказывать мебели и фурнитуры — 1410 кубов против 1000 кубов годом ранее.
Наибольший рост по объему отгруженных товаров наблюдается в категориях: «личные вещи» (1230 кубов в сентябре 2024 года / 520 кубов в сентябре 2023 года), «кофе и чай» (1230/960), «ветпрепараты и корма» (886/726), «посуда» (654/508), «машинное масло» (540/312), «зоотовары» (434/254), «ювелирная продукция и бижутерия» (222/132).
«Высокий сезон в логистике, который традиционно стартует в конце августа — начале сентябре, в первую очередь обусловлен ростом объемов потребления товаров. Текущий год не стал исключением. К тому же, рост наблюдается не только от месяца к месяцу, но и год к году. Тому подтверждение данные наших аналитиков», — отметил Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.