Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АО МПБК «Очаково» запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.
Уход транснациональных компаний с российского рынка открыл новую нишу для отечественных производителей. «В мае-октябре 2022 года «Очаково» кратно увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков - до 125 млн дал, – заявил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. – Рост производства позволяет осваивать и новые экспортные направления: наша компания уже поставляет CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан».
Повысить узнаваемость бренда CoolCola поможет комплексная рекламная кампания под слоганом «Тот самый вкус». С 10 ноября на ТНТ, СТС, ТВ-3 и еще 7 федеральных ТВ-каналах транслируются ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. «В основу сюжета мы заложили историю первого знакомства, а может, и той самой любви с первого взгляда», – говорит Юрий Антонов. Также для продвижения бренда CoolCola широко применяется различные digital -инструменты и размещение на рекламных носителях в метрополитене.
«Несмотря на то, что продукт уже несколько месяцев продается в розничных сетях, для нас это первая масштабная кампания CoolCola» – отметил Юрий Антонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?