Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
80

Поделиться

Глобальный рынок средств личной гигиены демонстрирует устойчивую положительную динамику. Объем мирового рынка в 2023 оценивался в 572 млрд долларов США и достигнет к 2031 году 810 млрд долларов США при прогнозируемом среднегодовом росте 4,4%.

Российский рынок личной гигиены в 2023-2024 годах показал умеренный рост. При этом категория Средств личной гигиены демонстрирует опережающий темп роста продаж. Например, продажи дезодорантов выросли в штуках на 11,2%, товаров для ухода за телом - на 6,6%, средств для волос – на 5,9%. В денежном выражении в этих категориях наблюдается двузначный рост продаж.

Основные драйверы роста:

1) повышение осведомленности о личной гигиене;

2) увеличение готовности покупателей к тратам;

3) рост онлайн продаж;

4) развитие спроса в регионах.

Топ-5 категорий Товаров личной гигиены:

1. Товары по уходу за волосами - 17%

2. Косметика и уход за кожей лица - 16%

3. Духи - 10%

4. Товары для полости рта - 10%

5. Товары женской гигиены - 10%

Тренды рынка личной гигиены в России в 2025 году:

1. Устойчивое потребление. Увеличивается интерес к экологически чистым и устойчивым продуктам.

2. Инновационные формулы и технологии – активное использование биотехнологий для создания эффективных и безопасных средств личной гигиены.

3. Цифровизация и онлайн-торговля. Интерактивные платформы и социальные сети будут играть ключевую роль в продвижении продуктов.

4. Внимание к здоровью кожи. Потребители будут искать продукты, которые не только очищают, но и ухаживают за кожей.

5. Персонализированные и более эффективные продукты, такие как умные средства и наборы для гигиены на основе анализа кожи и других факторов.

6. Упрощение потребления. Упаковки с многофункциональными средствами (20-в-1) и готовые комплекты гигиенических принадлежностей станут более популярными.

7. Снижение брендозависимости. Россияне спокойно переключаются на продукцию отечественных брендов и СТМ сетей после ухода ряда зарубежных марок с российского рынка.

Наш сайт: retail-doca.com

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами