Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глобальный рынок средств личной гигиены демонстрирует устойчивую положительную динамику. Объем мирового рынка в 2023 оценивался в 572 млрд долларов США и достигнет к 2031 году 810 млрд долларов США при прогнозируемом среднегодовом росте 4,4%.
Российский рынок личной гигиены в 2023-2024 годах показал умеренный рост. При этом категория Средств личной гигиены демонстрирует опережающий темп роста продаж. Например, продажи дезодорантов выросли в штуках на 11,2%, товаров для ухода за телом - на 6,6%, средств для волос – на 5,9%. В денежном выражении в этих категориях наблюдается двузначный рост продаж.
Основные драйверы роста:
1) повышение осведомленности о личной гигиене;
2) увеличение готовности покупателей к тратам;
3) рост онлайн продаж;
4) развитие спроса в регионах.
Топ-5 категорий Товаров личной гигиены:
1. Товары по уходу за волосами - 17%
2. Косметика и уход за кожей лица - 16%
3. Духи - 10%
4. Товары для полости рта - 10%
5. Товары женской гигиены - 10%
Тренды рынка личной гигиены в России в 2025 году:
1. Устойчивое потребление. Увеличивается интерес к экологически чистым и устойчивым продуктам.
2. Инновационные формулы и технологии – активное использование биотехнологий для создания эффективных и безопасных средств личной гигиены.
3. Цифровизация и онлайн-торговля. Интерактивные платформы и социальные сети будут играть ключевую роль в продвижении продуктов.
4. Внимание к здоровью кожи. Потребители будут искать продукты, которые не только очищают, но и ухаживают за кожей.
5. Персонализированные и более эффективные продукты, такие как умные средства и наборы для гигиены на основе анализа кожи и других факторов.
6. Упрощение потребления. Упаковки с многофункциональными средствами (20-в-1) и готовые комплекты гигиенических принадлежностей станут более популярными.
7. Снижение брендозависимости. Россияне спокойно переключаются на продукцию отечественных брендов и СТМ сетей после ухода ряда зарубежных марок с российского рынка.
Наш сайт: retail-doca.com
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.