Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Обзор июньских новинок пищевой индустрии от INFOLine: традиционный пряник с начинкой в форме батончика, мороженое с без сахарозы пивной и пр.
Специалисты INFOLine подготовили очередной обзор наиболее интересных новинок на рынке продуктов питания и напитков на основе линейки отраслевых обзоров "Банк новинок".
Согласно опросу, проведённому INFOLine и WorldFood Connect, в ТОП-трендов, реализуемых при выводе новых продуктов на рынок российскими производителями входят: необычные вкусовые сочетания, ЗОЖ-продукты, продукты под СТМ и ребрендинг имеющих товаров. В целом, как отмечают специалисты INFOLine, на рынок ежемесячно поступают сотни новинок в различных категориях.
Специалисты департамента «Потребительские рынки» группы компаний INFOLine постоянно ищут и описывают наиболее интересные продукты, соответствующие актуальным трендам потребительского рынка. С начала 2024 года мы выявили более 1500 актуальных товаров.
В июне этого года на полках магазинов и онлайн витринах появились манго-шарики в глазури из какао ТМ "Вкусы мира" от "Трейдберри". Компания "Молочная культура" выпустила творожный сыр авокадо и пряные травы, а "Чистая линия" выпустила пломбир в вафельном стаканчике, не содержащий сахарозы. Холодный десерт имеет низкий гликемический индекс и обогащён пребиотиком. "Горьковская пивоварня" расширила ассортимент пива и пивных напитков, среди новинок - напиток с необычным сочетанием ингредиентов — перца чили и спелых томатов, и с ароматом копченой паприки. ТД "Ярмарка" расширил линейку национальных супов, пополнив ее супом Харира по-мароккански с нутом. А также неожиданная новинка в формате To go - традиционный пряник с начинкой в форме батончика пряник от "Объединенных кондитеров".
В число наиболее интересных продовольственных премьер вошли:
- колбаски куриные с грибами и сыром охлажденные ТМ "Rokoko"
- йогурт питьевой lactose free манго-маракуйя ТМ "Viola"
- батончик арахисовый с сыром и копченой паприкой "Соль&Орех" ТМ "Everyday"
- корзиночка из песочного теста с начинкой манго-маракуйя.
Скачайте отчет и узнает о других интересных новинках: https://t.me/banknovinok_bot
Напомним, что в этом году впервые INFOLine и ITE Group в рамках выставки WorldFood Moscow проводят конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года», вышедших на рынок в течение последнего календарного периода, и приглашают к участию предприятия пищевой индустрии
Конкурс «Новинка года» отличается от других тем, что привлекательность новинки будут оценивать не маркетологи и дизайнеры, а ваши потенциальные партнеры – специалисты розничного бизнеса. Участие в жюри подтвердили представители «Ленты», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавки» и X5 Group (и «Пятерочки», и «Перекрестка»).
В фокус их внимания попадут уникальность продукта, упаковочное решение, маркетинговая и рекламная поддержка, функциональность и взаимодействие с потребителем.
Заявки на конкурс принимаются до 11 августа 2024 года.
Подать заявку на конкурс можно по ссылке
Будем рады услышать ваше мнение относительно конкурса и опроса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?